Бизнес-тренер Мурат Тургунов

"Восточный продавец"

консультант и бизнес-тренер по продажам, эксперт и «играющий тренер» в сфере продаж в конкурентной среде

  • Успешный опыт в продажах и в бизнесе с 1997 года
  • За нестандартные подходы получил прозвище «Восточный продавец»
  • По первому образованию дипломат. Имею степень МВА
  • Также учился на кинопродюсера и на бизнес-психолога
  • Автор 4-х книг и бестселлера «Партизанские продажи»
  • Разработал методику «Квадрант продавца»
  • Ученик легендарного тренера по продажам №1 Радмило Лукича
  • Автор «Премии «Коммерческий директор года»
  • В двух компаниях стал лучшим продавцом в истории компании, увеличив объем продаж до 540%
  • Прошел путь от Менеджера по продажам до Директора по продажам в различных компаниях (FMCG, авто, текстиль, страхование, консалтинг)
  • Основатель сообщества руководителей «Бизнес Матрёшка»
  • Продюсер бизнес-конференции «Управление продажами»

Авторские программы тренингов

Тренинг продаж для продавцов по активным продажам в конкурентной среде. подробная программа тренинга

Тренинг «Активные продажи в B2B» для менеджеров активных продаж. Подробная программа 

Бизнес-переговоры и продажи — психология и техника ведения переговоров. подробная программа тренинга переговоров

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. подробная программа

Интервью для канала Россия 1

Интервью

Эксперт на радио и телевидении
Частый гость бизнес-конференций, радио и телеканалов на бизнес тематику и личной эффективности

Партизанские продажи

Бестселлер 4-х изданиях!
Книга "Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов" была написано в 2013 году и до сих пор находится среди бестселлеров по продажам и переиздана в 4-х изданиях

10 СОВЕТОВ ЗАКАЗЧИКУ, КАК ВЫБРАТЬ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА

Кто такой бизнес-тренер?

Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. Конечно, часто заказчики выбирают бизнес-тренеров по принципу «нравится человек» или «не нравится». В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами:
* бизнес-тренер – обучает и тренирует;
* бизнес-консультант – консультирует в масштабах компании;
* коуч – раскрывает потенциал человека с помощью вопросов, но не дает советы;
* наставник – вот он дает советы и работает индивидуально.

1. Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе...

Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем.

2. У тренера должны быть изданные книги...

Иначе он не будет иметь своего мнения и станет обучать ваш персонал только по чужим книгам. Написание текста – это отличный способ глубже копать в своей теме.

3. У бизнес-тренера должны быть хорошие статьи...

опубликованные в серьезных журналах и порталах, а не только в его личном блоге. Хорошая статья – это маленькая книга.

4. Также должны быть видео его выступлений...

Заказчику нужно увидеть его манеру подачи информации.

5. Если бизнес-тренер имеет профильное образование

и проходил тренинги тренеров или курсы по обучению тренеров, это плюс в его «карме». Поскольку этот специалист должен знать технику проведения тренинга и уметь разрабатывать собственные тренинговые программы и упражнения.

6. Бизнес-тренер должен быть экспертом в узком сегменте

Если этот человек сможет проводить любые тренинги (продажи, тимбилдинг, менеджмент, тайм-менеджмент и пр.), либо он гений, либо шарлатан.

7. Бизнес-тренер должен читать много

Ему самому надо постоянно учиться и развиваться. Тренер – как фильтр, он пропускает через себя десятки книг и статей и передает участникам тренинга нужную информацию без «воды».

8. Бизнес-тренер должен знать азы психологии

Легче работать с людьми, если понимать психологические особенности человека и группы, управлять групповой динамикой, знать методы и приемы обучения взрослых. А их обучать сложнее, чем детей. Дети не скажут, что они все знают.

9. Бизнес-тренер должен быть позитивным, интеллигентным

Это означает не только то, как он улыбается, но и как он мыслит. И его позитив передается участникам тренинга. Такие темы, как политика, религия и национальный вопрос, должны быть табу.

10. Бизнес-тренер должен обладать актерским мастерством

и быть хорошим оратором. Монотонную речь сложно слушать. А юмор во время тренинга – это важно, поскольку в хорошем настроении информация лучше усваивается.

Бизнес-консультант опытный, профессионал в своем деле. А ролевые игры очень интересные и практичные. И очень понравились примеры конкретных ситуаций по переговорам

Юлия Трифонова

Юлия Трифонова

Руководитель направления

Бизнес-тренер опытен и в обучении, и в продажах. Тренинг своеобразный, по-новому представлен. Презентации, игры, кейсы нестандартные и очень интересные

Евгений Кудашев

Евгений Кудашев

Директор по продажам

Лучший тренинг по продажам, который я посещал. Без воды и без философии. Все в тему! Новые фишки в продажах и нестандартные подходы. Очень эмоционально и позитивно!

Валерий Тимофеев

Валерий Тимофеев

КАМ

Отправить запрос эксперту

Москва, Маршала Рыбалко, 2/6
facebook.com/turgunov.ru
  • тренинг для компании Мегафон
  • Тренинг для компании Амма
  • Отзыв о бизнес тренере