Статьи

“Нет” или “Нам ничего не надо”

В продажах отказы клиентов частый случай. Многие продавцы больше всего именно от такого возражения и отказа страдают. Среди менеджеров по продажам существует страх перед отказами покупателей, и, что клиент в любой момент сказать «нет» или «нам ничего не надо». Причиной этому, вашим потенциальным клиентам до вас еще несколько продавцов от ваших конкурентов звонили. И им проще ответить «нам ничего не…

Читать дальше

Как удержать ключевых сотрудников?

Вечный вопрос «Как удержать ключевых сотрудников?». Еще существуют споры на тему: «Бывают ли сотрудники незаменимыми?». Мнения по этому поводу расходятся, но очевидно одно: в каждой компании есть специалисты, которые талантливо выполняют свою работу и приносят хорошую прибыль. Что делать, чтобы не возникло риска их потерять? Предлагаем вам несколько идей для удержания ценных сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников: 1. Обеспечьте перспективы…

Читать дальше

Менеджер по продажам vs Менеджер по работе с клиентами

Когда я создавал отдел продаж для разных проектов, на открытые вакансии получал сотни резюме и мне приходилось много общаться с соискателями на должность менеджера по продажам. Тогда я часто слышал одни и те же слова: «Я хочу работать менеджером по продажам, но только без поиска клиентов». Таким людям я советую идти на менеджера по работе с клиентами, они как раз не занимаются поиском…

Читать дальше

Словарь специальных терминов менеджера по продажам

Активные продажи – полноценные продажи через менеджера по продажам, включающие в себя активный поиск потенциальных клиентов, новых ниш, презентацию товара, использование маркетинговых средств и иную работу с клиентом. Анализ конкурентов – определение главных конкурирующих организаций, их преимуществ и недостатков, а также какие позиции занимают на рынке. База данных о покупателях – список клиентов и потенциальных покупателей с основной информацией о них, составленный на…

Читать дальше

Скрипты продаж по телефону

Здесь приведены готовые скрыпты продаж по телефону для активных холодных звонков. И, исходя из вашего опыта в продажах и специфики вашего бизнеса, можете адаптировать готовые скрипты продаж и скрипты звонков по телефону под специфику вашего бизнеса. Скрипты продаж: базовые навыки холодных звонков Определение контактного лица: Нужен специалист, кому нужно, кто может рассказать о потребностях и Лицо, Принимающего Решения (ЛПР) —…

Читать дальше

Обслуживание клиентов

Процесс продажи продолжается бесконечно даже после заключения сделки. Если на первом этапе вы занимались исключительно продажами, на втором этапе будете заниматься обслуживанием клиента. От того, как вы будете обслуживать ваших клиентов, зависит процветание вашей компании, потому, что большую долю вашего бизнеса составляют постоянные клиенты, и их обслуживание становится основной частью вашей работы. Обслуживание клиента — это любая деятельность, облегчающая продажу…

Читать дальше

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Активный поиск и привлечение новых клиентов нужны для увеличения объема продаж (база клиентов) и прибыли компании (развитие бизнеса). Если вы не занимаетесь привлечением новых клиентов, можете остаться без них: у старых есть привычка время от времени исчезать. Их просто переманивают ваши конкуренты. Многие продавцы знают, как заниматься поиском клиентов, и лишь немногие умеют эффективно это делать. Когда спрашиваю у продавцов:…

Читать дальше

Подбор персонала и ошибки HR-специалистов

Поиск и подбор персонала – это главная задача HR-специалиста. А какие ошибки совершают руководители и HR- специалисты при подборе персонала? Вот основные типичные ошибки: 1. Ориентация на прошлые большие заслуги кандидата Даже если в послужном списке соискателя имеются выдающие достижения, это не значит, что он сможет повторить свой успех и в вашей компании. Конечно, былые заслуги – это большой плюс,…

Читать дальше

10 качеств успешного руководителя

1. Видение ситуации с разных точек зрения Способность посмотреть на проблему с разных сторон обеспечивают глубокие знания и развитое мышление. Часто отличным руководителям не нужны данные о ситуации, они могут чувствовать интуитивно ее возможное развитие. 2. Гибкость и способность одновременно решать несколько проблем Мудрый руководитель не проявляет слишком большого упорства в этом вопросе, его ценное качество — умелое лавирование между…

Читать дальше

Главные принципы «партизанских продаж»

Интервью для портала ExpoTrade Как увести клиентов у конкурентов и при этом ни с кем не поссориться рассказывает эксперт по продажам, основатель сообщества «Бизнес Матрёшка», организатор конференции «Управление продажами» и автор книги «Партизанские продажи» Мурат Тургунов. Мурат, Вы известны своими нестандартными подходами к продажам. Часть Ваших методов описана в бестселлере «Партизанские продажи». Книга написана в 2013 году, с тех пор…

Читать дальше