Статьи

Как работать с клиентами

Если вы выбрали путь продавца, ваша задача не только все время продавать, а вести себя как профессионал и как деловой человек. Вот несколько советов менеджеру по продажам: 1. Клиентам нужен эксперт, деловой человек, помогающий разобраться в проблеме, а не только менеджер по продажам, который все время что-то пытается продать. Поэтому постоянно изучайте новую информацию, станьте профессионалом в своей области. 2.  Вы должны быть честными…

Читать дальше

Первоклассный сервис

В ближайшие годы, одним из наиболее верных способов победить в конкуренции на быстро меняющемся рынке будет первоклассный сервис. К сожалению, мало кто действительно понимает, что такое клиентоориентированный сервис. A ведь чтобы добиться успеха, продавец всегда должен искать пути улучшения предоставляемых им услуг.Возьмите справочник «Желтые страницы» и обзвоните несколько компаний, спрашивая: «Скажите, пожалуйста, какие услуги вы предлагаете?». Почти во всех случаях…

Читать дальше

Тайм-менеджмент и эффективное управление временем

Что такое тайм-менеджмент? Как эффективно управлять своим временем и добиться быстрых результатов за короткий срок? Следующие советы по управлению временем помогут вам добиться хороших результатов за короткий срок: 1. Не надо надеяться на память. Лучше записывать свои цели и задачи. 2. Умейте выделять приоритеты и составьте их список, начиная с главного. Это позволит сосредоточиться на основном, а второстепенное оставить на…

Читать дальше

Конкурентная разведка в продажах

В современном бизнесе существует такой термин, как «конкурентная разведка». Термин «конкурентная разведка» пришел к нам с Запада (англ. «competitiveintelligence», сокращенно – CI). Суть этого процесса заключается в том, чтобы узнать слабые и сильные стороны прямых конкурентов, заниматься бенчмаркингом, то есть брать самое лучшее у конкурентов и внедрять в свои бизнес-процессы для развития своей компании. Другие названия в бизнесе: — деловая…

Читать дальше

Как совершать звонки ЛПР

Почему холодные звонки часто вызывают раздражение у того, кому звонят? Одна из причин – неподготовленность продавца к разговору. Он забывает, что цель – не обзвонить всех, кого только можно, а договориться о встрече и возможном сотрудничестве. А правильно подготовиться к звонкам и грамотно их совершать помогут следующие правила. 1. Сбор информации о клиенте. Лицо, принимающее решение (ЛПР) не ожидает от вас…

Читать дальше

Как сделать презентацию в PowerPoint

Как сделать презентацию в PowerPoint с целью визуализировать идею и произвести впечатления? Кто-то использует готовые бесплатные шаблоны презентаций PowerPoint. Лучше самому разработать презентацию вашего товара или услуг, исходя из того, что хотите донести до ваших клиентов. Вот несколько советов от Восточного продавца и пошаговая инструкция, как создать красивую и продающую презентацию в PowerPoint: 1. Один слайд — это всего одна…

Читать дальше

Партизанский и вирусный маркетинг

Впервые об этом заговорил известный американский маркетолог Джей Конрад Левинсон. Кстати, именно он является главным специалистом по продвижению бренда «Marlboro». Он потратил несколько миллионов долларов на создания образа ковбоя и в итоге понял, что при меньших затратах можно добиться такого же успеха. В итоге, Джей К. Левинсон в 1984 г. предложил термин «партизанский маркетинг» (guerrilla marketing). Суть метода заключается в том, что…

Читать дальше

Управление персоналом и стили менеджмента

Пол Герсей (Paul Hersey) является ведущим экспертом области менеджмента и лидерства, и в 1984 он году разработал эффективные стили руководства в менеджменте для управление персоналом: 1. Директивный стиль — управление подчиненными осуществляется через приказы и указания, при случае, если в компании сотрудники не умеют и/или не хотят выполнять поставленные задачи или просто отказываются работать. 2. Тренирующий стиль — руководитель делает упор…

Читать дальше

Жесткие переговоры: как обсудить ценовой вопрос

Жесткие переговоры по поводу стоимости товара и/или услуг являются основным этапом во время переговоров с клиентами. На данном этапе переговорщики часто допускают элементарные ошибки. И, поскольку, ценовые вопросы считаются деликатными, я вам дам несколько полезных советов. Важно понять, что жесткие переговоры не такие уж жесткие.  Жесткие переговоры и как обсудить ценовой вопрос 1. Покупатель может сказать, что у него ограничен…

Читать дальше

Как делать холодные звонки

Холодные звонки клиентам — это искусство и психология. Как только вы решили позвонить очередному «прибыльному» клиенту, не хватайтесь сразу за телефонную трубку. Перед каждым «холодным» звонком постарайтесь ответить себе на такие вопросы: а) есть ли однозначная потребность звонить? б) насколько важно знать ответ клиента? в) может, стоит поговорить с ним при личной встрече? г) какая цель — получить или передать информацию? д) какую…

Читать дальше