Статьи

Словарь специальных терминов менеджера по продажам

Активные продажи – полноценные продажи через менеджера по продажам, включающие в себя активный поиск потенциальных клиентов, новых ниш, презентацию товара, использование маркетинговых средств и иную работу с клиентом. Анализ конкурентов – определение главных конкурирующих организаций, их преимуществ и недостатков, а также какие позиции занимают на рынке. База данных о покупателях – список клиентов и потенциальных покупателей с основной информацией о них, составленный на…

Читать дальше

Скрипты продаж по телефону

Здесь приведены шаблоны и готовые скрыпты продаж по телефону для активных холодных звонков. И, исходя из вашего опыта в продажах и специфики вашего бизнеса, можете адаптировать готовые скрипты продаж и скрипты звонков по телефону под специфику вашего бизнеса. Скрипты продаж: примеры, шаблоны и базовые навыки холодных звонков Определение контактного лица: Нужен специалист, кому нужно, кто может рассказать о потребностях и…

Читать дальше

Обслуживание клиентов

Процесс продажи продолжается бесконечно даже после заключения сделки. Если на первом этапе вы занимались исключительно продажами, на втором этапе будете заниматься обслуживанием клиента. От того, как вы будете обслуживать ваших клиентов, зависит процветание вашей компании, потому, что большую долю вашего бизнеса составляют постоянные клиенты, и их обслуживание становится основной частью вашей работы. Обслуживание клиента — это любая деятельность, облегчающая продажу…

Читать дальше

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Активный поиск и привлечение новых клиентов нужны для увеличения объема продаж (база клиентов) и прибыли компании (развитие бизнеса). Если вы не занимаетесь привлечением новых клиентов, можете остаться без них: у старых есть привычка время от времени исчезать. Их просто переманивают ваши конкуренты. Многие продавцы знают, как заниматься поиском клиентов, и лишь немногие умеют эффективно это делать. Когда спрашиваю у продавцов:…

Читать дальше

Подбор персонала и ошибки HR-специалистов

Поиск и подбор персонала – это главная задача HR-специалиста. А какие ошибки совершают руководители и HR- специалисты при подборе персонала? Вот основные типичные ошибки: 1. Ориентация на прошлые большие заслуги кандидата Даже если в послужном списке соискателя имеются выдающие достижения, это не значит, что он сможет повторить свой успех и в вашей компании. Конечно, былые заслуги – это большой плюс,…

Читать дальше

10 качеств успешного руководителя

1. Видение ситуации с разных точек зрения Способность посмотреть на проблему с разных сторон обеспечивают глубокие знания и развитое мышление. Часто отличным руководителям не нужны данные о ситуации, они могут чувствовать интуитивно ее возможное развитие. 2. Гибкость и способность одновременно решать несколько проблем Мудрый руководитель не проявляет слишком большого упорства в этом вопросе, его ценное качество — умелое лавирование между…

Читать дальше

Главные принципы «партизанских продаж»

Интервью для портала ExpoTrade Как увести клиентов у конкурентов и при этом ни с кем не поссориться рассказывает эксперт по продажам, основатель сообщества «Бизнес Матрёшка», организатор конференции «Управление продажами» и автор книги «Партизанские продажи» Мурат Тургунов. Мурат, Вы известны своими нестандартными подходами к продажам. Часть Ваших методов описана в бестселлере «Партизанские продажи». Книга написана в 2013 году, с тех пор…

Читать дальше

Как работать с клиентами

Если вы выбрали путь продавца, ваша задача не только все время продавать, а вести себя как профессионал и как деловой человек. Вот несколько советов менеджеру по продажам: 1. Клиентам нужен эксперт, деловой человек, помогающий разобраться в проблеме, а не только менеджер по продажам, который все время что-то пытается продать. Поэтому постоянно изучайте новую информацию, станьте профессионалом в своей области. 2.  Вы должны быть честными…

Читать дальше

Первоклассный сервис

В ближайшие годы, одним из наиболее верных способов победить в конкуренции на быстро меняющемся рынке будет первоклассный сервис. К сожалению, мало кто действительно понимает, что такое клиентоориентированный сервис. A ведь чтобы добиться успеха, продавец всегда должен искать пути улучшения предоставляемых им услуг.Возьмите справочник «Желтые страницы» и обзвоните несколько компаний, спрашивая: «Скажите, пожалуйста, какие услуги вы предлагаете?». Почти во всех случаях…

Читать дальше

Тайм-менеджмент и эффективное управление временем

Что такое тайм-менеджмент? Как эффективно управлять своим временем и добиться быстрых результатов за короткий срок? Следующие советы по управлению временем помогут вам добиться хороших результатов за короткий срок: 1. Не надо надеяться на память. Лучше записывать свои цели и задачи. 2. Умейте выделять приоритеты и составьте их список, начиная с главного. Это позволит сосредоточиться на основном, а второстепенное оставить на…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ