Статьи

Как назначить встречу с клиентами

В сфере b2b продаж, многие вопросы решаются во время личной встречи продавца с покупателем. С этой целью, менеджер должен уметь назначить встречу с потенциальным клиентом? Как назначить первую встречу с потенциальным клиентом? Можно сказать, что переписка по электронной почте, разговоры по телефону – это иллюзия экономии времени. Чем больше переписка, тем больше вероятности, что потеряется какая-то важная информация. Далее, можно утверждать:…

Читать дальше

10 правил проведения деловой встречи с клиентами

Давайте, немного поговорим о том, как правильно организовать деловую встречу и строить свой диалог с клиентом. 1. Ваша встреча должна быть именно диалогом. Клиент не должен оставаться пассивной стороной и выслушивать вашу лекцию о пользе продукта. 2. В ходе встречи надо обязательно задавать клиенту вопросы.Они желательно должны быть «открытыми», т.е. такими, на которые нельзя ответить коротко и односложно. Чем более развернутый…

Читать дальше

Методы установления контакта с клиентами

Как известно, центральное место в эффективном функционировании любого бизнеса занимает успешная деловая коммуникация. Что, в свою очередь, является ее залогом? Продуманная речь, умение отвечать на возражения, подавать себя, приятный внешний вид? Но постойте же, нет. В первую очередь, это способность к установлению контакта с вашим собеседником. Не такой уж сложный процесс, как может показаться на первый взгляд, но очень важный. Установление контакта происходит при помощи…

Читать дальше

Типы покупателей

Этот фактор учитывает соответствие сегментов рынка разным группам покупателей. Согласно исследованиям зарубежных специалистов по маркетингу, все покупатели делятся на четыре группы: Первая группа — экономные покупатели. Особенностями этой группы являются: •  высокая чувствительность к цене; •  высокая чувствительность к качеству и ассортименту изделий; •  выбор покупки зависит от ее ценности. Вторая группа — персонифицированные покупатели. Особенности этой группы следующие: •  главное внимание…

Читать дальше

Восточный продавец: Искусство продаж

Автор: Мурат Тургунов Издательство: Феникс, Ростов-на-Дону, 2008 г. В книге «Восточный продавец: Искусство продаж» подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое другое. Для широкого круг читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ Первое впечатление Хороший продавец! Кто он? Невербальные средства общения Как…

Читать дальше

Анти-Наполеон. Как делать карьеру

Автор: Мурат Тургунов Издательство: Диля, Санкт-Петербург, 2006 г. Основные неудачи при поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ориентироваться на рынке труда. Эта книга расскажет вам об основах успешной карьеры и бизнес-этикета. Вы узнаете, как выбрать учебное заведение, как проанализировать рынок труда, найти подходящую вакансию и пройти собеседование, как хорошо зарекомендовать себя в глазах начальства. Ваша карьера в ваших руках.…

Читать дальше

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

Автор: Мурат Тургунов Издательство: Питер, 2016 Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. Главное отличие в том, что момент заключения сделки при продаже услуг — это только начало работы. При этом чем меньше платит клиент, тем больше будет требовать, а чем выше ваши цены, тем более качественной воспринимается услуга. Прочитав книгу, вы научитесь правильно презентовать и продавать услуги на…

Читать дальше

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

Автор: Мурат Тургунов Издательство: Альпина Паблишер, 2013-2017 Бестселлер в 4-х изданиях! Отрывок на  E-xecutive Отрывок на  Slon.ru Разбор на  «Книги для бизнеса» «Кнут и пряник» от Игоря Манна   Содержание Кому необходима данная книга Как увести клиента у конкурентов О партизанских продажах Подготовка к продажам Продажи — это просто Анализ конкурентов Конкурентная разведка В поисках прибыльных клиентов Досье на клиента. Выходим на охоту Эффективные продажи Продавайте…

Читать дальше

Квадрант продавца

Что такое квадрант продавца? Предлагаю вам разделить продавцов на четыре категории: 1. Мечтатель. 2. Практик. 3. Стратег. 4. Мастер. Ознакомившись с их описанием, вы сможете определить, к какому типу относитесь именно вы. И, конечно, сделать полезные выводы. Мечтатель Продавцы-мечтатели — теоретики. Они знают, что все возможно, но не делают конкретных шагов. Осознают, что надо предпринимать хоть что-нибудь, но все это…

Читать дальше