Статьи

Квадрант продавца

Что такое квадрант продавца? Предлагаю вам разделить продавцов на четыре категории: 1. Мечтатель. 2. Практик. 3. Стратег. 4. Мастер. Ознакомившись с их описанием, вы сможете определить, к какому типу относитесь именно вы. И, конечно, сделать полезные выводы. Мечтатель Продавцы-мечтатели — теоретики. Они знают, что все возможно, но не делают конкретных шагов. Осознают, что надо предпринимать хоть что-нибудь, но все это…

Читать дальше

Типы покупателей

Этот фактор учитывает соответствие сегментов рынка разным группам покупателей. Согласно исследованиям зарубежных специалистов по маркетингу, все покупатели делятся на четыре группы: Первая группа — экономные покупатели. Особенностями этой группы являются: •  высокая чувствительность к цене; •  высокая чувствительность к качеству и ассортименту изделий; •  выбор покупки зависит от ее ценности. Вторая группа — персонифицированные покупатели. Особенности этой группы следующие: •  главное внимание…

Читать дальше

Восточный продавец: Искусство продаж

. Автор: тренер по продажам Мурат Тургунов Издательство: Феникс, Ростов-на-Дону, 2008 г. В книге «Восточный продавец: Искусство продаж» подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое другое. Для широкого круг читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ Первое впечатление Хороший продавец! Кто он? Невербальные…

Читать дальше

Анти-Наполеон. Как делать карьеру

. Автор: бизнес-консультант Мурат Тургунов Издательство: Диля, Санкт-Петербург, 2006 г. Основные неудачи при поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ориентироваться на рынке труда. Эта книга расскажет вам об основах успешной карьеры и бизнес-этикета. Вы узнаете, как выбрать учебное заведение, как проанализировать рынок труда, найти подходящую вакансию и пройти собеседование, как хорошо зарекомендовать себя в глазах начальства. Ваша карьера в…

Читать дальше

Первый после бога. Не будьте просто начальником

. Автор: бизнес-тренер Мурат Тургунов Издательство: Альпина Паблишер, 2018 Посвящается памяти моих учителей, которых уже нет с нами: Радмило Лукичу, Сергею Ребрику, Александру Деревицкому, Джону Вон Эйкену, Джеку Трауту, Стивену Кови, Питеру Друкеру, Дэвиду Oгилви, Игорю Ансоффу. Для восточного человека учитель – как второй отец. Я благодарен учителям, за то, что показали правильный путь. Светлая им память! Поверьте мне. Очень полезно. Игорь…

Читать дальше

Продажи невидимого. Продавать услуги легко, если знать как

. Автор: бизнес-тренер по продажам Мурат Тургунов Издательство: Питер, 2016 Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. Главное отличие в том, что момент заключения сделки при продаже услуг — это только начало работы. При этом чем меньше платит клиент, тем больше будет требовать, а чем выше ваши цены, тем более качественной воспринимается услуга. Прочитав книгу, вы научитесь правильно презентовать…

Читать дальше

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

. Автор: Мурат Тургунов Издательство: Альпина Паблишер, 2013-2017 Бестселлер в 4-х изданиях! Отрывок на  E-xecutive Отрывок на  Slon.ru Разбор на  «Книги для бизнеса» «Кнут и пряник» от Игоря Манна Содержание Кому необходима данная книга Как увести клиента у конкурентов О партизанских продажах Подготовка к продажам Продажи — это просто Анализ конкурентов Конкурентная разведка В поисках прибыльных клиентов Досье на клиента. Выходим на охоту Эффективные продажи Продавайте…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ