Эффективные методы продаж

ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ПРОДАЖ

авторский тренинг Мурата Тургунова

Формула продаж одна для всех. И, этапы продаж классические. А вот используя эффективные методы и правильные технологии продаж можно добиться роста личных продаж до 100%.

Для кого:
— руководители отделов продаж
— менеджеры по продажам
— менеджеры по работе с клиентами

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Этап №1: Подготовка к продажам

  • Что означает «Подготовка к продажам»

  • Маркетинг продаж: Анализ рынка и сегмента

  • Компетенция продавца: формулировка «знать» и «уметь»

  • Персональное позиционирование: как продать себя дорого

  • Современные технологии анализа конкурентов и потенциальных клиентов

Этап №2: Поиск клиентов

  • Самые эффективные методы поиска прибыльных клиентов

  • Распространенные ошибки при поиске новых контактов

  • Как правильно искать клиентов в поисковых системах

Этап №3: Установление контактов

  • Психология холодных звонков и как преодолеть страх перед звонками
  • Методы преодоления секретарского барьера и выхода на ЛПР
  • Первое знакомство по телефону и этика холодных звонков
  • Как «купить» внимание нового покупателя и донести информацию
  • Умение произвести благоприятное впечатление у собеседника
  • Как писать продающие письма и Нестандартные коммерческие предложения
  • Как согласовать по телефону условий деловой встречи

Этап №4: Переговоры

  • Подготовка к жестким переговорам
  • Работа в торговой команде во время переговоров
  • Манипуляция в переговорах и правильная реакция на них
  • Умение задавать правильные вопросы для выявления потребности
  • Простые методы активного слушания и умение слышать собеседника
  • Переговоры о цене/об условиях, и как отстаивать свои интересы
  • Применение ценовой и торговой аргументации в продажах

Этап №5: Презентация

  • Что такое продающая ПРЕЗЕНТАЦИЯ

  • Цена и ценность: как их правильно сопоставить

  • Презентация за 1 минуту в нестандартных условиях

  • Искусство убеждать: Как убедить покупателя в преимуществах вашего продукта

  • Самопрезентация: Прежде продай себя, потом товар или услугу

  • Как показать выгоду от покупки и усилить заинтересованность клиента

Этап №6: Работа с заинтересованностью

  • Виды возражений и как отличить возражения от отговорки

  • Эмоциональные продажи: использование эмоционального фактора в продажах

  • Умение быстро реагировать на возражения и шаблонные ответы

  • Как правильно отвечать на каверзные вопросы, и когда покупатели говорят «НЕТ»

Этап №7: Заключение сделки

  • Выяснения мотивов покупателя относительно покупки/принятия решения
  • Помощь покупателю принять правильное решение о покупке
  • Правильные продажи и как закрыть сделку без напряжения

Этап №8: Постпродажное сопровождение, или Удержание и развитие клиентов

  • Как обеспечить долговременный успех после того, как заключили сделки

  • Работа со «спящими» клиентами и как «разбудить» их

  • Технология развития клиентов: от потенциальных до ключевых

  • Как удержать ключевых клиентов и повысить их лояльность

  • Кросс-продажи для повышения уровня лояльности

ФОРМАТ

Тренинг «Эффективные методы продаж» проходит в режиме мастер-класс и навыковый тренинг, то есть, интенсивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с использованием ролевых игр, видеоанализа, анализа в группе, решения кейсовых задач и мозгового штурма.

КОЛИЧЕСТВО

Продолжительность тренинга “Эффективные методы продаж” составляет 2-3 дня (16-24 академических часов) в зависимости от поставленных задач.

Для навыкового тренинга желаемое количество участников до 16 человек.