Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов

книга Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов

Автор: Мурат Тургунов
Издательство: Альпина Паблишер, 2013-2017
Бестселлер в 4-х изданиях!

Отрывок на  E-xecutive
Отрывок на  Slon.ru
Разбор на  «Книги для бизнеса»
«Кнут и пряник» от Игоря Манна

 

Содержание

Кому необходима данная книга
Как увести клиента у конкурентов
О партизанских продажах

Подготовка к продажам
Продажи — это просто
Анализ конкурентов
Конкурентная разведка
В поисках прибыльных клиентов
Досье на клиента. Выходим на охоту

Эффективные продажи
Продавайте только лицам, принимающим решения (ЛПР)
Переговоры с лицами, принимающими решения
Эффективная презентация для ЛПР
Удержание существующих клиентов

Планирование личного успеха
Категории продавцов
Персональное позиционирование
10 секретов высокоэффективных продавцов
Будьте настойчивыми
Какие тренинги нужны для продавцов
Как выбрать тренера?
Памятка участника тренинга

Книгу рекомендуют:

«В век жесткой конкурентной борьбы и корпоративных войн за клиентов и их кошельки книга Мурата Тургунова «Партизанские продажи» может служить пошаговым руководством к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, а выйти из борьбы победителем, одновременно делая своих клиентов намного успешнее. Настоятельно рекомендую книгу профессиональным продавцам, каждому руководителю отдела продаж и коммерческому директору».
Андрей Парабеллум, автор более десятка бестселлеров по увеличению продаж

«Книга научит проводить анализ конкурентов, работать с ЛПР и его командой, подготовит вас к презентации и даст советы по удержанию ваших клиентов. Отдельное спасибо автору за четыре категории продавцов. В них легко узнать свой тип, сделать выводы, установить / пересмотреть свои цели и двигаться только вперед! После прочтения книги от вас нужно только одно — желание!»
Наталия Годжаева, генеральный директор портала Superjob.ru

«Очень занимательно и легко написана. Считаю, что данная книга представляет собой пошаговую инструкцию по завоеванию клиента. Бесспорно, будет настольной книгой как для начинающих менеджеров по продажам, так и для тех, кто хочет произвести систематизацию своих знаний и навыков в данной профессии».
Алексей Молодых, директор по развитию «Архыз»

«Книга отличается конкретными, применимыми на практике советами. Есть множество примеров, сценариев поведения, выигрышных для каждого продавца фраз, которые можно уже сегодня применять в своей работе. И что, на мой взгляд, немаловажно, обозначен вектор поведения успешного коммерсанта: «Если вы будете вести себя как деловой человек, а не как продавец, у вас есть шанс добраться до ЛПР».
Оксана Скакун, главный редактор журнала «Коммерческий директор»

«Книга «Партизанские продажи» посвящена самому сильному инструменту — интеллектуальному убеждению. Ну и самое главное, что я ощущал, прочитав книгу — это не только то, что я узнал много новых приемов, а то, что книга заряжает позитивными эмоциями, после которой хочется идти на переговоры и стать лучшим продавцом. Импонирует то, что сам автор имеет большой опыт в продажах. Спасибо ему за замечательную книгу!»
Дмитрий Леонов, партнер компании Stanton Chase International

«Автору книги «Партизанские продажи» Мурату Тургунову удалось найти «золотую середину» в стиле изложения, между профессионально точным изложением и доступностью для «чайников». Инструменты и технологии, описанные в книге, несут в себе практическую пользу. А в описании типов продавцов я узнала и себя, что позволит в будущем эффективнее использовать технологии, описанные в данной книге».
Ильсияр Бакаева, руководитель московского филиала ГК «Ангелы АйТи»

«Настольная книга менеджера по продажам. Здесь собраны очень полезные советы и знания, с помощью которых восхождение по карьерной лестнице будет происходить гораздо быстрее».
Дмитрий Жирный, коммерческий директор компании «Приосколье»

«Если бы я только начинала продавать или же у меня было минимум опыта, я бы почерпнула множество полезных идей и примеров. Практические книги пишут практики, у которых за спиной собственный опыт».
Василина Абу-Навас, совладелица объединения «Практик», консультант