Тренинг бизнес-тренера и консультанта по продажам Мурата ТургуноваТургунов и Партнеры - развитие личности, развитие бизнеса
Программа создания и развития отдела продаж Бизнес-консультантТренинг Партизанские продажи

Мастер-классы, семинары и курсы по продажам


Развитие навыков продаж

"Партизанские продажи" (*хит тренинг)

“Бизнес-переговорщик”

“Эффективные методы продаж”

"Активные продажи в секторе B2B" (*хит тренинг)

"Телефонные продажи и переговоры"

“Продажи Невидимого" (продажи услуг)

"Активные продажи для торговых представителей"

"Холодные звонки лицам, принимающим решения (ЛПР)"


 

Управление продажами

"Эффективный руководитель"


 

Консалтинговые услуги

Создание отдела продаж с "0" 

Систематическое обучение персонала продажам


 

Если вам нужны эффективные курсы по продажам, значит вы попали по адресу! На сегодняшний день конкуренция усиливается. Даже крупные игроки начали заниматься активными продажами, с целью повышение объема продаж и прибыли компании.

В современном бизнесе есть несколько способов повышения продаж:

1) Уводить прибыльных клиентов у прямых конкурентов;

2) Защищать своих завоеванных клиентов и не отдавать их конкурентам;

3) Применять современные техники продаж в бизнес-процессе и роста продаж.

 

В настоящее время компаниям-работодателям нужны активные продавцы, которые умеют использовать современными и эффективные техники и технологии продаж. Это в свою очередь позволит менеджерам выходить на прибыльных клиентов и заключать с ними сделки. А компаниям-клиентам нужны не просто продавцы, а эксперты, которые готовы решить поставленные задачи и консультировать по интересующим его вопросам в любой момент.

Для того, чтобы овладеть техникой продаж и продавать больше и дорого:

- во-первых, практиковаться и усовершенствоваться;

- во вторых, учиться и оттачивать навыки.

Поскольку, практика и обучение тесно взаимосвязаны, здесь помогут бизнес-курсы по продажам. Предлагаем обучать и развивать персонал в первую очередь по классическим навыкам продаж, затем новым подходам, технологиям и техникам продаж, а также, личностной эффективности. 


ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА

Древняя китайская пословица гласит: "Расскажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я запомню; Дай мне попробовать, и я научусь". Форматы современного бизнес-обучения делятся по этой пословице на несколько категории:

 

Бизнес-семинары (принцип "расскажи") – (от латинского “seminarium” – школа, рассадник) – акцент делается на передачу информации и знаний. Если в тренинге активное участие принимают все слушатели, то в семинаре – лишь некоторые из них. В ходе семинаров иногда применяются кейсы и "круглые столы". Количество участников обычно составляет от 15 до 100 человек, а иногда доходит и до 500 человек.

 

Мастер-класс (принцип "покажи") – проводят ведущие эксперты и гуру в своей области. Они имеют большой опыт ведения бизнеса и дают много полезных знаний исходя из собственного опыта.

 

Тренинг (принцип "попробуй") – (от английского “training” – тренировка, подготовка) – краткосрочная форма бизнес-обучения с длительностью обычно от 1 до 3 дней. Тренинги включают в себя ролевые и деловые игры, кейсы и теоретическую часть. Участники в ходе тренировки приобретают и улучшают определенные навыки. Идеальное количество участников – 8-12 человек.

 

Корпоративный тренинг – закрытое обучение персонала только одной компании.

Открытый тренинг – подобный формат позволяет принять участие в тренинге представителям разных компаний.

 

Бизнес-тренинги проводятся для формирования деловых навыков у сотрудников компании. К обучению навыкам (softskills) относятся тренинги по переговорам, мотивации, лидерству, менеджменту, управлению временем, работе в команде, проведению презентаций и т.д.

 

Тренинги по технике продаж – на сегодняшний день самый востребованный тренинг на рынке бизнес образования. Как правило, проводится тренинг, обучающий технике и технологии продаж, чаще технике активных продаж. В ходе тренинга отрабатываются такие навыки, как: поиск и привлечения клиентов, техники холодных звонков, телефонные переговоры, установление контактов, ведения переговоров, эффективной презентации, работы с возражениями, завершения и заключения сделки, обслуживания клиентов.

 

Тренинги личностного роста относятся к психологическим тренингам и развивают личностный потенциал человека. К личностным тренингам относятся тренинги по: развитию уверенности в себе, межличностным отношениям, управлению конфликтами и стрессом, тайм-менеджменту, лидерству, деловому общению, этикету и т.п.

 

Бизнес-курсы чаще проводят для молодых предпринимателей по таким тематикам, как Start-up, организация и ведение малого бизнеса, а также курсы предпринимательства с целью обучение начинающих предпринимателей. 

 

теги: бизнес курсы по продажам, техника продаж, повышение продаж