Тренинг по переговорам

«Бизнес-переговоры и продажи»

авторский тренинг переговоров Мурата Тургунова

  • Как правильно преподнести себя и влиять на результаты переговоров
  • Как правильно задавать вопросы, чтобы получить необходимую информацию
  • Жесткие переговоры с трудным партнером и преодоление конфликтной ситуации
  • Управление переговорами и умение удерживать их в заданном направлении
  • Манипуляция и умение переводить переговоры в конструктивное русло
  • Эффективные приемы активного слушания собеседника
  • Подходы в переговорах: рациональный и эмоциональный
  • Умение реагировать на каверзные и провокационные вопросы
  • Техника убеждения с помощью вопросов и аргументации
  • Приемы завершения переговоров и подведение итогов
  • Действия переговорщика после завершения переговоров

Для чего нужен тренинг по переговорам:
— развивать навыки и умения, необходимые для достижения успеха на переговорах,
— выявлять и предотвращать попытки давления, манипуляции и конфликты
— освоить результативную систему подготовки и анализа переговоров,
— дать участникам уверенность в собственных способностях,
— установить партнерские отношения с оппонентами,
— успешно заключить нужный контракт.

Ключевые навыки и умения успешного переговорщика

Личность первоклассного переговорщика

  • Компетенция бизнес-переговорщика: УМЕТЬ и ЗНАТЬ
  • Персональное позиционирование переговорщика
  • Как статус переговорщика влияет результаты переговоров
  • 10 секретных приемов Восточного продавца

Подготовка к переговорам

  • Анализ будущего переговорного процесса: вопросы, интересы, приоритеты
  • Авторский кейс «Подготовка к переговорам» в одиночку или командой
  • Групповые и одиночные переговоры, роли и состав участников
  • Составление досье клиентов и конкурентов
  • Диапазон переговоров: точки входа и выхода

Техника ведения переговоров

  • Техника формулирования вопросов
  • Презентация во время переговоров
  • Практические приемы влияния и убеждения
  • Реакция на сложные и провокационные вопросы
  • Работа с возражениями и сомнениями собеседников
  • Техника активного слушания и понимание каждого слово собеседника
  • Умение идти на уступки, защитить свои интересы, в то же время налаживать сотрудничество

Психология ведения переговоров

  • Манипуляции в переговорах и противодействия манипуляциям
  • Диагностика скрытого манипуляторного воздействия
  • Отработка универсальных технологий противодействия манипуляциям
  • Управление эмоциями в критических ситуациях
  • Управление невербальной составляющей контакта: пространство, дистанция, язык тела и голос

Переговоры с лицами, принимающими решения (ЛПР)

  • Как определить, кто на самом деле принимает решения
  • Подготовка к переговорам и составление досье на ЛПР
  • Психология ЛПР и как установить контакт с ними
  • Особенности ведения переговоров с лицами, принимающими решения
  • Самые распространенные ошибки в переговорах с ЛПР

Жесткие переговоры в агрессивной среде

  • Технологии прерывания агрессии
  • Жесткие переговоры с агрессивным партнером
  • Тактики ведения жестких переговоров
  • Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций
  • Как сгладить жесткие переговоры: от жесткого к мягкому

Переговоры о цене и торг

  • Выяснение мотивов собеседника относительно покупки
  • Эффективная аргументация в защиту цены
  • Реакция на возражения, в том числе когда клиенты говорят: “Дорого”
  • Фишки Восточного продавца, как обсудить ценовой вопрос
  • Принципы предоставления скидок и как идти на уступки
  • Умение показать выгоду клиенту и усилить заинтересованность

Завершение переговоров

  • Эффективные способы ускорения принятия решений
  • Тактические приемы завершения переговоров
  • Какие действия нужно предпринять, когда переговоры позади

формат Тренинга по переговорам

Тренинг «Бизнес-переговоры и продажи» проходит в режиме мастер-класс и навыковый тренинг, то есть, интенсивного взаимодействия бизнес-тренера и участников с использованием ролевых игр, видеоанализа, анализа в группе, решения кейсовых задач и мозгового штурма.

КОЛИЧЕСТВО

Чтобы овладеть нужными знаниями и навыками в области переговоров, рекомендуется проводить тренинг продолжительностью — 2 дня/16 академических часов.

Для навыкового тренинга переговоров желаемое количество участников до 16 человек.

 

тренинг по жестким переговорам