Тренинги по продажам

Авторские тренинги по продажам для менеджеров и продавцов. Мастер-классы и семинары для руководителей и ТОП-менеджеров.

Корпоративные тренинги продаж

Открытые мастер-классы

Обучение руководителей

Бизнес-консультация

Тренинг "Партизанские продажи"

Целесообразно заказать программу, если у вас активные продажи в условиях конкуренции и длинный цикл продаж в B2B.

Тренинг "Бизнес-переговоры и продажи"

Бизнес-переговоры и продажи — психология и техника ведения переговоров на любом уровне. 

Тренинг «Активные продажи в B2B»

Тренинг «Активные продажи в B2B» для менеджеров активных продаж.

Тренинг «Эффективные продажи»

Тренинг «Эффективные методы продаж» для увеличения продаж в вашей компании.

Тренинг «Продажи. Переговоры. Деловое общение»

Навыковые корпоративные тренинги из 24 блоков. Выберите нужные блоки исходя из поставленных задач.

Тренинг «Продающие вопросы»

Техника постановки эффективных вопросов и методы работы с возражениями клиентов.

     Этапы сотрудничества:
— Аудит отдела продаж (для разработки уникальной программы тренинга под задачи заказчика);
— Навыковый тренинг + мастер-класс (по принципу «рассказать, показать и дать попробовать»);
— Посттренинг (анализ эффективности обучения и степени внедрения технологий);
— Обеспечение уникальными раздаточными материалами;
— Внедрение полученных знаний на практике;
— Гарантия на проведенный бизнес-тренинг.
* Свои мастер-классы и тренинги продаж провожу в Москве и во всех городах России и СНГ.

После аудита и анализа навыков будущих участников, стандартные программы тренингов адаптируются и разрабатываются под задачи заказчика. Также, заказчик может выбрать подходящие блоки из разных программ. Продолжительность одного блока 1 час 45 мин.

В зависимости от количество участников и поставленных задач, применяются разные форматы:
1. навыковый тренинг — это обработка навыков с помощью деловых и ролевых игр.
2. мастер-класс/семинар — это мотивационное выступление и могут применяться бизнес-кейсы.

Эксперты выяснили: спустя 3 (три) месяца, сотрудник начинает забывать полученные знания, а навыки требуют доработки. Поэтому, логично организовывать навыковые тренинги для продавцов раз в квартал. В конкурентной среде побеждает только подготовленный специалист, настоящий профессионал! Систематически инвестируйте в развитие вашего персонала, и рост продаж, увеличение объема продаж и прибыли компании не заставит ждать.

Корпоративные бизнес-тренинги по продажам для менеджеров – это самый эффективный способ обучения и развития персонала в отделе продаж. Современные эффективные технологии и техники продаж отрабатываются с помощью ролевых и деловых игр, которые являются авторскими. Авторские бизнес-семинары, мастер-классы и коммуникативные тренинги навыков посвящены продажам в секторе B2B (корпоративные продажи товаров и услуг, большие продажи, переговоры и длинный цикл продаж).

Почему постоянные покупатели уходят к вашим конкурентам? Даже в случае, когда ваш продукт уникален, а стоимость товара ниже! Главная причина – это неумение продавца правильно реагировать на возражения клиента, убеждать его. Обычно такие специалисты считают для себя единственно правильным выходом дать большую скидку. А страдает, конечно же, прибыль вашей компании.

Эра пассивных продаж подошла к концу. Сейчас от продавцов требуются активные действия! Очень важны такие процессы, как подготовка продаж, анализ рынка и конкурентной среды, поиск прибыльных клиентов и т.д. Чем сильнее конкуренция, тем больше покупателям хочется сотрудничать с профессиональными продавцами и менеджерами по продажам. Важно, чтобы профессиональный продавец смог решить поставленные клиентом задачи, а не занимался простым «впариванием» товара.

«Не имеющий навыков солдат не сможет защитить свое отечество. Плохо подготовленному спортсмену не удастся победить сильного противника. Как же можем требовать от необученного сотрудника увеличения объема продаж и прибыли для компании?!»

В современном бизнесе есть несколько способов повышения продаж:
1) Уводить прибыльных клиентов у прямых конкурентов;
2) Защищать своих завоеванных клиентов и не отдавать их конкурентам;
3) Применять современные техники продаж в бизнес-процессе и роста продаж.
В настоящее время компаниям-работодателям нужны активные продавцы, которые умеют использовать современными и эффективные техники и технологии. Это в свою очередь позволит менеджерам выходить на прибыльных клиентов и заключать с ними сделки. А компаниям-клиентам нужны не просто продавцы, а эксперты, которые готовы решить поставленные задачи и консультировать по интересующим его вопросам в любой момент.

На сегодняшний день конкуренция усиливается и даже крупные игроки начали заниматься активными продажами, с целью повышение объема продаж и прибыли компании. Для того, чтобы овладеть техникой продаж и продавать больше и дорого:
— во-первых, практиковаться и усовершенствоваться;
— во вторых, учиться и оттачивать навыки.
Поскольку, практика и обучение тесно взаимосвязаны, поэтому закажите корпоративные тренинги продаж, где программа тренинга адаптируется под задачи компании. Предлагаем обучать и развивать персонал в первую очередь по классическим навыкам продаж, затем новым подходам, технологиям и техникам продаж, а также, личной эффективности.

А вы дружите с конкурентами? У вас продающие коммерческие предложения?

тренинги по продажам

ПАМЯТКА УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА

Тренинг

Тренинг (принцип «попробуй») – (от английского “training” – тренировка, подготовка) – краткосрочная форма бизнес-обучения с длительностью обычно от 1 до 3 дней. Тренинги включают в себя ролевые и деловые игры, кейсы и теоретическую часть. Участники в ходе тренировки приобретают и улучшают определенные навыки. Идеальное количество участников – 8-12 человек.

Бизнес-тренинги

Бизнес-тренинги проводятся для формирования деловых навыков у сотрудников компании. К обучению навыкам (softskills) относятся тренинги по продажам, переговорам, мотивации, лидерству, менеджменту, управлению временем, работе в команде, проведению презентаций и т.д.

Мастер-класс

Мастер-класс (принцип «покажи») – проводят ведущие эксперты и гуру в своей области. Они имеют большой опыт ведения бизнеса и дают много полезных знаний исходя из собственного опыта.

Бизнес-курсы

Бизнес-курсы чаще проводят для молодых предпринимателей по таким тематикам, как Start-up, организация и ведение малого бизнеса, а также курсы предпринимательства с целью обучение начинающих предпринимателей.

Бизнес-семинары

Бизнес-семинары (принцип «расскажи») – (от латинского “seminarium” – школа, рассадник) – акцент делается на передачу информации и знаний. Если в тренинге активное участие принимают все слушатели, то в семинаре – лишь некоторые из них. В ходе семинаров иногда применяются кейсы и «круглые столы». Количество участников обычно составляет от 15 до 100 человек, а иногда доходит и до 500 человек.

Корпоративный тренинг

Корпоративный тренинг – закрытое обучение персонала только одной компании. Например, корпоративный тренинг по продажам. А открытый тренинг – подобный формат позволяет принять участие в тренинге представителям разных компаний.

Тренинг по продажам

Тренинг по продажам – на сегодняшний день это самое востребованный тренинг на рынке бизнес образования. Как правило, проводится тренинг, обучающий технике и технологии продаж, чаще технике активных продаж. В ходе тренинга отрабатываются такие навыки, как: поиск и привлечения клиентов, техники холодных звонков, телефонные переговоры, установление контактов, ведения переговоров, эффективной презентации, работы с возражениями, завершения и заключения сделки, обслуживания клиентов и т.д. И, самое главное, тренинг активных продаж должен быть навыковым.

Тренинги личной эффективности

Тренинги личной эффективности относятся к психологическим тренингам и развивают личностный потенциал человека. К личностным тренингам относятся тренинги по: развитию уверенности в себе, межличностным отношениям, управлению конфликтами и стрессом, тайм-менеджменту, лидерству, деловому общению, этикету и т.п.

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду; Покажи мне, и я запомню; Дай мне попробовать, и я научусь». Форматы современного бизнес-обучения и программы тренингов делятся по этой пословице на несколько категории: бизнес-семинары, мастер-класс, бизнес-тренинги и бизнес-курсы.

На сегодняшний день конкуренция усиливается и даже крупные игроки начали заниматься активными продажами, с целью повышение объема продаж и прибыли компании. Для того, чтобы овладеть техникой продаж и продавать больше и дорого:
— во-первых, практиковаться и усовершенствоваться;
— во вторых, учиться и оттачивать навыки.
Поскольку, практика и обучение тесно взаимосвязаны, поэтому закажите корпоративные тренинги продаж, где программа тренинга адаптируется под задачи компании. Предлагаем обучать и развивать персонал в первую очередь по классическим навыкам продаж, затем новым подходам, технологиям и техникам продаж, а также, личной эффективности.

Отправить запрос эксперту

Маршала Рыбалко, 2/6
+79646381001

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ