Бизнес-тренер по продажам

Бизнес-тренер по переговорам и управлению продажами в конкурентной среде Мурат Тургунов

бизнес тренер по продажам и переговорам
  • Автор книг-бестселлеров и статей на бизнес тематику
  • Разработал технологии продаж и менеджмента
  • Успешный опыт в продажах и в бизнесе с 1997 года
  • За нестандартные подходы получил прозвище “Восточный продавец”
  • По первому образованию дипломат, степень МВА
  • Также учился на кинопродюсера и на бизнес-психолога
  • Автор проекта “Премия “Коммерческий директор года”
  • В двух компаниях стал лучшим продавцом в истории
  • Работал с тренером по продажам №1 Радмило Лукичем
  • Прошел путь от менеджера до коммерческого директора 
  • Продюсер бизнес-конференции “Управление продажами”

Отзывы о бизнес-тренере и о тренингах

Лучший тренинг по продажам, который я посещал. Без воды и без философии. Все в тему! Новые фишки в продажах и нестандартные подходы. Очень эмоционально и позитивно!

Валерий Тимофеев

Валерий Тимофеев

КАМ

Мурат имеет солидный опыт в больших продажах. Не теоретик. Настоящий практик. И, большой профессионал своего дела. Это вызывает только уважение.

Константин Левин

Константин Левин

Директор по продажам

Бизнес-консультант опытный, профессионал в своем деле. А ролевые игры очень интересные и практичные. И очень понравились примеры конкретных ситуаций по переговорам.

Юлия Трифонова

Юлия Трифонова

Руководитель направления

Конструктивная, динамичная и доступная манера подачи материала. Доступно. Позитивный настрой тренера и удачные варианты разгрузки. Готов рекомендовать!

Павел Ширяев

Павел Ширяев

Заместитель директора

Тренер объяснил сложные вещи простым и доступным языком. Тренинг своеобразный, по-новому представлен. Презентации, игры, кейсы нестандартные и интересные.

Евгений Кудашев

Евгений Кудашев

Директор по продажам

Понравились авторские методики: план встречи с клиентами, подготовка к переговорам, конкурентная разведка. Будем внедрять новые подходы к продажам.

Олеся Прудникова

Олеся Прудникова

Руководитель

Авторские программы тренингов бизнес-тренера

Тренинг продаж для продавцов по активным продажам в конкурентной среде. подробная программа тренинга

Бизнес-переговоры и продажи – психология и техника ведения переговоров. подробная программа тренинга переговоров

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. подробная программа

Тренинг «Активные продажи в B2B» для менеджеров активных продаж. Подробная программа 

Интервью бизнес-тренера для канала Россия 1
Эксперт на радио и телевидении
Частый гость бизнес-конференций, радио и телеканалов на бизнес тематику и личной эффективности
Книга-бестселлер для руководителей и владельцев бизнеса
"Первый после бога. Не будьте просто начальником" – новая книга от автора Мурата Тургунова до выхода в свободные продажи стала бестселлером из-за многочисленных предзаказов. Книга предназначена для владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров и руководителей любого уровня. В книге автор делится личным опытом, приводит примеры и кейсы для обсуждения и внедрения в практику. В книге автор отвечает вопросы на тему менеджмента и управления продажами – "Что делать?" и "Как делать?".
Книга-бестселлер для продавцов в 5-ти изданиях!
Книга "Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов" была написано в 2013 году и до сих пор находится среди бестселлеров по продажам и переиздана в 5-ти изданиях. Книга стала настольной книгой для многих продавцов. По этой книге бизнес-тренер Мурат Тургунов проводит свои авторские тренинги и мастер-классы для менеджеров по продажам и продавцов во всех городах России и СНГ. По отзывам читателей, эта лучшая книга по продажам в условиях жесткой конкуренции.

Портрет идеального бизнес-тренера

Перед заказчиками всегда стоит острый вопрос – как выбрать того самого идеального бизнес-тренера. Они проводят встречу за встречей с экспертами, изучают их резюме, программы, отзывы и условия работы. Когда услуги всё-таки заказывают, у потенциальных клиентов всегда есть опасение – оправдаются ли вложенные инвестиции.

Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или наоборот, самая низкая стоимость на рынке. Конечно, часто заказчики выбирают специалистов для обучения по принципу «нравится человек» или «не нравится». В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами:

  • бизнес-тренер – обучает и тренирует;
  • бизнес-консультант – консультирует в масштабах компании;
  • коуч – раскрывает потенциал человека с помощью вопросов, но не дает советы;
  • наставник – вот он дает советы и работает индивидуально.
    Зачастую слышу вопрос от клиентов «ты читаешь тренинги?». Бизнес-тренер не читает тренинги. Это совсем неправильное определение. Бизнес-тренер такой же тренер, как тренер в спорте. Он так же тренирует определенные навыки. Для этого, после аудита навыков, он должен составить сценарий тренинга, подобрать материалы, ролевые и деловые игры, адаптировать их к специфике клиента и сегмента. А вовремя деловых игр, многое решают детали. Ни один участник тренинга не должен оставаться «за бортом» и каждый из них должен отработать нужные ему навыки. Все, кто присутствуют на тренинге – считаются равноправными участниками тренинга, независимо от должности и положения в компании.

Раньше, заказчики тренингов выбирали тренеров по принципу, чтобы у них было психологическое образование и он прошел специальный курс «тренинг тренеров». Сейчас заказчики чаще выбирают специалистов для обучения персонала и решения своих задач по другим параметрам. Это прежде всего, опыт в бизнесе, при чем желательно в сегменте потенциального клиента.
Бизнес-эксперт должен иметь опыт в бизнесе, иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем. А эксперт должен внедрить у себя в компании то, что предлагает клиентам. Резюме тренера и отзывы клиентов хороший показатель.

Если бизнес-тренер имеет профильное образование и проходил специальные курсы и тренинги тренеров, это плюс в его «карме». Поскольку этот специалист должен знать технику проведения тренинга и уметь разрабатывать собственные тренинговые программы и упражнения.
В любом случае, специалистов по обучению должен знать азы психологии. Легче работать с людьми, если понимать психологические особенности человека и группы, управлять групповой динамикой, знать методы и приемы обучения взрослых. А их обучать сложнее, чем детей. Дети не скажут, что они все знают. А также, бизнес-эксперт должен читать много. Ему самому надо постоянно учиться и развиваться.. Тренер – как фильтр, он пропускает через себя десятки книг и статей и передает участникам тренинга нужную информацию без «воды».

У эксперта должны быть изданные книги, иначе он не будет иметь своего мнения и станет обучать ваш персонал только по чужим книгам. Написание текста – это отличный способ глубже копать в своей теме. У бизнес-эксперта должны быть хорошие статьи опубликованные в серьезных журналах и порталах, а не только в его личном блоге. Хорошая статья – это маленькая книга. Также должны быть видео его выступлений, заказчику нужно увидеть его манеру подачи информации.

Любой специалист по обучению должен быть экспертом в узком сегменте. Если этот человек сможет проводить любые тренинги (продажи, переговоры, тимбилдинг, менеджмент, тайм-менеджмент, маркетинг, управление персоналом и пр.), либо он гений, либо шарлатан. Но, есть близкие темы, например бизнес тренер по продажам может еще стать тренером по переговорам или по управлению продажами.
Такой специалист должен быть позитивным и интеллигентным. Это означает не только то, как он улыбается, но и как он мыслит. И его позитив передается участникам тренинга. Такие темы, как политика, религия и национальный вопрос, должны быть табу.
В настоящее время, клиенты-заказчики при выборе тренера для обучения, зачастую обращают внимание на то, как он доносит информацию участникам тренинга. Ведь, среди участников сидят люди с разным уровнем мышления, образования. Поэтому задача опытного эксперта – донести информацию максимально доступным языком. Если он будет использовать заумные слова или специальные термины, известному только ему или узкому кругу людей, то не все участники усвоят нужную информацию и тренинг может оказаться провальным. Эксперт по бизнесу должен обладать актерским мастерством и быть хорошим оратором. Монотонную речь сложно слушать. А юмор во время тренинга – это важно, поскольку в хорошем настроении информация лучше усваивается. 
Чтобы понять манеру подачи информации, заказчики посещают отрытые тренинги и вебинары тренеров, чтобы заказать их услуги в будущем.

Для обучения своих сотрудников, не обязательно выбирать известного тренера – звезду международного класса. Все зависит от того, какую задачу необходимо решить. Также, нужно отличать спикера от бизнес-тренера. Спикер выступает для больших аудиторий, и за частую мотивирует участников мастер-класса или конференции. Он не вникает в ваш бизнес, не изучает ваших клиентов и конкурентов. Он выступает в формате мастер-класса по принципу «как я это делал и что у меня получилось». А задача бизнес-тренера – это отработать навыки ваших сотрудников. А для этого он должен провести аудит навыков, изучить досконально все ошибки в работе сотрудников. И после разработать адаптированную корпоративную программу тренинга под ваши конкретные задачи. Конечно, в последнее время эксперты совмещают оба направления, выступают и спикером, и тренируют как тренер.

Отправьте запрос бизнес-тренеру для обсуждения и решения поставленных задач:

Москва, Маршала Рыбалко, 2
+79646381001

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ