Лучший тренинг по продажам, который я посещал. Без воды и без философии. Все в тему! Новые фишки в продажах и нестандартные подходы. Очень эмоционально и позитивно!

Валерий Тимофеев
КАММурат имеет солидный опыт в больших продажах. Не теоретик. Настоящий практик. И, большой профессионал своего дела. Это вызывает только уважение.

Константин Левин
Директор по продажамБизнес-консультант опытный, профессионал в своем деле. А ролевые игры очень интересные и практичные. И очень понравились примеры конкретных ситуаций по переговорам.

Тренер объяснил сложные вещи простым и доступным языком. Тренинг своеобразный, по-новому представлен. Презентации, игры, кейсы нестандартные и интересные.

Евгений Кудашев
Директор по продажамПонравились авторские методики: план встречи с клиентами, подготовка к переговорам, конкурентная разведка. Будем внедрять новые подходы к продажам.

Олеся Прудникова
РуководительТренинг продаж для продавцов по активным продажам в конкурентной среде. подробная программа тренинга
Тренинг «Активные продажи в B2B» для менеджеров активных продаж. Подробная программа
Бизнес-переговоры и продажи — психология и техника ведения переговоров. подробная программа тренинга переговоров
Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. подробная программа
Интервью
Эксперт на радио и телевидении
Партизанские продажи
Бестселлер в 5-ти изданиях!
Кто такой бизнес-тренер?
Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. Конечно, часто заказчики выбирают бизнес-тренеров по принципу «нравится человек» или «не нравится». В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами:
* бизнес-тренер – обучает и тренирует;
* бизнес-консультант – консультирует в масштабах компании;
* коуч – раскрывает потенциал человека с помощью вопросов, но не дает советы;
* наставник – вот он дает советы и работает индивидуально.
1. Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе...
Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем. А бизнес-консультант должен внедрить у себя в компании то, что предлагает клиентам.
2. У тренера должны быть изданные книги...
Иначе он не будет иметь своего мнения и станет обучать ваш персонал только по чужим книгам. Написание текста – это отличный способ глубже копать в своей теме.
3. У бизнес-тренера должны быть хорошие статьи...
опубликованные в серьезных журналах и порталах, а не только в его личном блоге. Хорошая статья – это маленькая книга.
4. Также должны быть видео его выступлений...
Заказчику нужно увидеть его манеру подачи информации.
5. Если бизнес-тренер имеет профильное образование
и проходил тренинги тренеров или курсы по обучению тренеров, это плюс в его «карме». Поскольку этот специалист должен знать технику проведения тренинга и уметь разрабатывать собственные тренинговые программы и упражнения.
6. Бизнес-тренер должен быть экспертом в узком сегменте
Если этот человек сможет проводить любые тренинги (продажи, тимбилдинг, менеджмент, тайм-менеджмент и пр.), либо он гений, либо шарлатан.
7. Бизнес-консультант должен читать много
Ему самому надо постоянно учиться и развиваться. Бизнес-консультант и тренер – как фильтр, он пропускает через себя десятки книг и статей и передает участникам тренинга нужную информацию без «воды».
8. Бизнес-тренер должен знать азы психологии
Легче работать с людьми, если понимать психологические особенности человека и группы, управлять групповой динамикой, знать методы и приемы обучения взрослых. А их обучать сложнее, чем детей. Дети не скажут, что они все знают.
9. Бизнес-тренер должен быть позитивным, интеллигентным
Это означает не только то, как он улыбается, но и как он мыслит. И его позитив передается участникам тренинга. Такие темы, как политика, религия и национальный вопрос, должны быть табу.
10. Бизнес-тренер должен обладать актерским мастерством
и быть хорошим оратором. Монотонную речь сложно слушать. А юмор во время тренинга – это важно, поскольку в хорошем настроении информация лучше усваивается.