Как научиться продавать?

Как научиться продавать?

Как научиться продавать?

Успешный бизнес очень тесно связан с уровнем знаний, навыков, и опытом продавцов, выполняющих самый главный вклад в область активных продаж вашей компании. В наши дни существует целое множество различных фирм, предоставляющих услуги по обучению продажам персонала для компании, работающего в области активных продаж.

Тип обучения чаще всего, выглядит как различные совместные тренинги и семинары. Но перед тем, как прибегнуть непосредственно к услугам данных фирм, первым делом нужно детально выучить программы тренингов активных продаж, тщательно изучить концепции, в основе которых заключается решение различных задач. Рассмотрим более детально некоторые из программ.

Тренинг активные продажи, главным образом, нацелен на улучшение навыков общения с потенциальными покупателями. Такие тренинги осуществляются, чаще всего как игра, которая даёт возможность на практическом уровне достичь коммуникабельного сближения с не желающим вступать в «холодный» контакт вероятным покупателем.

В процессе тренингов, происходит обработка подходящего скрипта подхода к потенциальному покупателю, который основывается на изучении его потребностей и пожеланий касательно того или иного продукта. Главные направления, в границах этого подхода, берут своё начало в оптимизации обращения к покупателю в виде вопроса, интервьюировании покупателя, установлении связи между требованием покупателя, его приоритетами и предлагаемым продуктом.

Кроме того, такие тренинги не могут обойтись без обработки психологических методов, которые поднимают уверенность менеджера по продажам (для этого дополнительно понадобится тренинг, нацеленный на прокачку личностных качеств), и это способствует на положительный исход продажи.

Необходимым, при этом, остаётся развитие у продавцов умений:

  • Ненавязчивого убеждения
  • Логического аргументирования
  • Тональности разговора
  • Личного воздействия.

Так же очень важным в таком тренинге остаётся прокачка методов психологической устойчивости. Активные продажи подразумевают нередко совершенно неожиданные ситуации которые нередко являются конфликтными. Однако, при абсолютно любых обстоятельствах, очень важно для продавца суметь сохранить самообладание, и проявить способность держать под контролем конфликтные случаи и перенаправить их к необходимому положительному результату.

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ