Статьи

Как сделать клиентов постоянными

Как сделать клиентов постоянными

1. Побуждайте клиента приходить к вам снова Каждый клиент приносит вам прибыль за одно посещение. А сколько прибыли он принесет за все время сотрудничества с вами? Ваша цель – продлить это сотрудничество. Интересуйтесь потребностями клиентов и давайте им то, что нужно, и тогда вы останетесь в выигрыше. 2. Улыбка и грамотная система обслуживания Доброжелательность сотрудника не исправит ситуацию, если он…

Читать дальше

Досье на клиента

Досье на клиента

Начну с показательного примера, который приведен в книге «Путь торговли» Тадао Ямагучи. Однажды к учителю пришел ученик и сказал: «Учитель, я уже трижды встретился с покупателем, но он не хочет покупать мой товар». – Изучай, – ответил учитель. Ученик ушел и вернулся через неделю. Он был расстроен: –Учитель, я изучил все: я знаю, сколько денег и в каких банках на…

Читать дальше

Как эффективно обрабатывать входящие звонки

Как эффективно обрабатывать входящие звонки

Вам звонит потенциальный клиент. Как правильно отвечать на входящие звонки? Несколько советов помогут правильно построить общение с ним. 1. Трубку лучше снимать после второго гудка телефона, т.к. человека может напугать мгновенный ответ оператора-консультанта. С другой стороны, долгое ожидание ответа (дольше 4-5 гудка) может вызвать недовольство и недоумение: оператор занят или его нет на рабочем месте? 2. Подняв трубку, обязательно представьтесь…

Читать дальше

60 типичных ошибок стартапов

60 типичных ошибок стартапов

По данным исследования, каждый второй сотрудник хотел бы открыть свое дело. Самая главная причина – это демотивация со стороны менеджмента и работники не хотят работать на “дядю”. Кто-то уже пробовал себя в качестве владельца бизнеса, а кто-то пока только мечтает или даже планирует. И так, какие ошибки допускают молодые бизнесмены, открывая свой бизнес? Почему открыв свое дело, в скором времени…

Читать дальше

Бизнес с партнером

Бизнес с партнером

Если вы – предприниматель и собираетесь открыть новый бизнес с партнером, обсудите с ним следующие моменты, прежде чем открыть совместный бизнес, чтобы в процессе вашей работы не возникло проблем, а также обезопасить себя. 1. Бизнес с равными долями. Если оба учредители – лидеры по натуре, то их равенство в бизнесе похоже на утопию. И в принятии решений, и в разделе…

Читать дальше

Лидерство и менеджмент

Лидерство и менеджмент

Что такое лидерство в менеджменте? Откуда брать качества лидера? В чем отличие лидера от руководителя? Идея менеджмента связана с понятием лидерства, а лидерство является самым естественным состоянием живых существ. Стая птиц, стадо скота, — все они имеют вожака. Иногда самого сильного, иногда самого умного, иногда сочетающего эти два качества. У высших млекопитающих и приматов: волков, львов, слонов, обезьян, — качества,…

Читать дальше

“Нет” или “Нам ничего не надо”

“Нет” или “Нам ничего не надо”

В продажах отказы клиентов частый случай. Многие продавцы больше всего именно от такого возражения и отказа страдают. Среди менеджеров по продажам существует страх перед отказами покупателей, и, что клиент в любой момент сказать «нет» или «нам ничего не надо». Причиной этому, вашим потенциальным клиентам до вас еще несколько продавцов от ваших конкурентов звонили. И им проще ответить «нам ничего не…

Читать дальше

Как удержать сотрудников?

Как удержать сотрудников?

Вечный вопрос “Как правильно удержать персонал?” Еще существуют споры на тему: «Бывают ли сотрудники незаменимыми?». Мнения по этому поводу расходятся, но очевидно одно: в каждой компании есть специалисты, которые талантливо выполняют свою работу и приносят хорошую прибыль. Что делать, чтобы не возникло риска их потерять? Предлагаем вам несколько идей для удержания ценных сотрудников.   Как удержать ключевых сотрудников: 1. Обеспечьте…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ