Статьи

Советы начинающим тренерам

В наше время очень популярной стала профессия тренер, коуч или консультант. У многих есть представление о том, что профессия бизнес-тренера – очень легкая и престижная. Исходя из опыта, дам несколько советов начинающим тренерам, коучам и консультантам. 1. О саморазвитии Задача тренера читать, изучать и пропустить все изученные материалы через себя. Так зачем же вы нужны клиенту, если вы читаете те…

Читать дальше

Увольняйте сотрудников на позитиве

Дерево, как бы мощны и крепки ни были его корни, можно выкорчевать за час. Но нужны годы, чтобы оно стало плодоносить. Проще простого на эмоциях уволить сотрудника, который в последнее время стал хуже всех работать. Чтобы сказать подчиненному, что он уволен, вам потребуются несколько мгновений, а чтобы набрать нового сотрудника, адаптировать, обучать и подготовить к вашему бизнесу – месяцы. И…

Читать дальше

Клиент просит скидку

Что делать, если клиент просит скидку? Вы не можете отказать в скидке? Как правильно давать скидку клиентам? Многие покупатели могут начать разговор со слов “Какую скидку дадите?”, вместо “Здравствуйте”. Глупо обсуждать скидку, если клиент еще не принял решение о покупке. Ведь, скидка предоставляется только при покупке взамен чего-то. Например, за большой объем закупки, за 100% предоплату, за самовывоз, за подписание…

Читать дальше

Как читать бизнес-книги?

Меня часто спрашивают, сколько книг я читаю. Книга в день, как некоторые эксперты или 50 книг в год, как некоторые бизнесмены. Я не ставлю перед собой никаких планов. Сколько книг должен прочитать за определенный период. Иногда могу одну хорошую книгу читать в течение месяца и изучать вдоль поперек. Мне важно, не сколько книг прочитал, а что получил для себя из…

Читать дальше

Об инфобизнесе

Сейчас в интернете и не только много говорят об инфобизнесе и о том, что это может быть хороший источник дохода или хотя бы дополнительный. Что включает в себя понятие инфобизнес и что с ним, вернее в нем можно делать расскажу вам своими словами без терминов и определений. Итак, инфобизнес – это бизнес на передаче информации через интернет. То есть основным…

Читать дальше

Эмоциональное выгорание

Чаще всего проблема эмоционального выгорания касается людей на профессиональном уровне. Например, вы хорошо делаете свою работу, исполнительны и проявляете инициативу. Вы взваливаете на себя большие объемы, работаете за десятерых. И вот наступает момент, когда нет желания идти на работу, вы устали от постоянной нагрузки и напряжения, вас стали раздражать окружающие, вы оказались на грани нервного срыва. Это классический пример эмоционального…

Читать дальше

Конвейерные продажи

Что такое конвейерные продажи или конвейер продаж? Как правильно создать и организовать конвейерный отдел продаж? При конвейерной схеме продаж, функции распределяются между сотрудниками отдела или даже между сотрудниками разных отделов и состоят из трех этапов: Lead Generation – поиск клиентов Lead Conversion – продажи и заключение сделки Account Management – обслуживание клиентов Клиент как в конвейере, из одного блока переходит…

Читать дальше

Бизнес коучинг

Коучинг первоначально был использован в спорте, около 70-х и 80-х годов и термин коучинг впервые ввел Томас Леонард. В 1990-х года спортивный тренер Тимоти Голви и его ученик Джон Уитмор стали внедрять коучинг в корпоративную среду и бизнес. В наше же время коучинг является одной из самых востребованных профессий. Основой коучинга является прежде всего умение слушать и слышать, правильно задавать…

Читать дальше

Как создать удаленный отдел продаж

Создание отдела продаж на удаленной основе Перевести продавцов на удаленный режим работы имеют возможность те компании, которые продают по телефону, то есть географически никак не привязанные к своим покупателям. Когда клиент живет в другом населенном пункте, это вовсе не причина размещать там офис компании, нахождения там продавца уже будет достаточно. Существует еще и двухфазный подход к организации отдела, занимающегося продажами:…

Читать дальше

Составление плана продаж

1. Превращение плана в перечень желаний владельца бизнеса. План должен содержать единицы товаров, а не только сумму, количество заключенных контрактов и т.д. Объем продаж – это основной показатель для отделов продаж, который основан на экономической ситуации в данный момент времени, рынке, информации отделов маркетинга, производства и т.д. Другими словами, план продаж соединяет все сферы деятельности компании, от выручки до стратегических…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ