Статьи

12 фильмов для бизнеса

12 фильмов для бизнеса

Любите ли вы советские военные фильмы так, как я люблю их. Кто читал мои книги, тот знает, я часто привожу примеры и цитаты наших военачальников. В наше время многие любят смотреть западные фильмы и на тренингах чаще показывают фрагменты из этих фильмов. А кто был на моих мастер-классах и тренингах, знают, что я чаще показываю фрагменты именно из советских фильмов.…

Читать дальше

Бизнес – это война конкурентов

Бизнес – это война конкурентов

Перед руководителями часто стоит вопрос – стоит ли вкладываться в обучение своего персонала? И если да, то сколько средств на это тратить? Какой результат ожидается? Какую из систем обучения выбрать, ведь рынок предлагает множество вариантов? Важно помнить, что обучая сотрудников, важно объяснить им, где и как они смогут применить полученные навыки. С тех пор на своих тренингах продаж и переговоров,…

Читать дальше

10 интересных фактов о книге

10 интересных фактов о книге

1. Практически все издатели отказали в издании со словами:«книга не будет иметь коммерческого успеха». 2. Обычно я сначала пишу книги, а потом думаю над названием. На этот раз под название написал книгу. 3. Название книги “Первый после бога” держал в голове около 30 лет. 4. В течении нескольких месяцев после редактуры и корректировки издатель просил изменить название. У меня даже…

Читать дальше

CRM-система для отдела продаж

CRM-система для отдела продаж

Какую CRM систему выбрать для бизнеса? Как внедрить CRM систему в отдел продаж? Можно ли оптимизировать бизнес-процессы с помощью CRM системы? После внедрения CRM-системы, сотрудники будут меньше заняты текущими делами. Высвобожденное время менеджеры смогут тратить на дополнительное привлечение и развитие клиентов. В результате прекратятся бесконечные совещания, большая часть которых – это пустая трата времени. Деятельность всех участников цепочки продаж станет…

Читать дальше

Как научиться продавать?

Как научиться продавать?

Успешный бизнес очень тесно связан с уровнем знаний, навыков, и опытом продавцов, выполняющих самый главный вклад в область активных продаж вашей компании. В наши дни существует целое множество различных фирм, предоставляющих услуги по обучению продажам персонала для компании, работающего в области активных продаж. Тип обучения чаще всего, выглядит как различные совместные тренинги и семинары. Но перед тем, как прибегнуть непосредственно…

Читать дальше

Технология продаж

Технология продаж

Как увеличить объем продаж? Помогут распространенные классические технологии продаж. Ниже перечислено несколько эффективных способов: • Сбор информации. Профессионал должен владеть полной информацией о товаре. Это очень строгое требование. Некомпетентный продавец ни у кого не вызывает доверия. • Презентация товара. Продавцы регулярно представляют свою продукцию. Подумайте, как выигрышно презентовать товар. Можно сделать интересное описание. Покажите клиенту, как он сможет решить свою…

Читать дальше

Активные и пассивные продажи

Активные и пассивные продажи

Что такое активные и пассивные продажи? Чем отличаются технологии активных и пассивных продаж? Какой подход в продажах выбрать: активный или пассивный? Способ реализации продукции бывает активным и пассивным. Когда потребитель сам выбирает товар – это пассивная покупка. Продавец в этот момент просто дает советы, помогая сделать верный шаг. В случае пассивных продаж покупатель изначально хорошо знает, чего хочет. Для этого…

Читать дальше

Участники в переговорах

Участники в переговорах

Как подготовиться к переговорам? Какое соотношение должно быть между участниками в переговорах? Почему важно уточнить, кто будет участвовать на переговорах? Вот несколько советов от Восточного продавца. При подготовке к переговорам, продавцы часто пропускают одну маленькую деталь. Как только клиент соглашается на встречу, они сломя голову летят на переговоры. При этом не задают один важный вопрос, а кто же будет присутствовать…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ