Статьи

Руководитель и отдел продаж

– Руководитель и управление продажами. – Кто такой руководитель отдела продаж (РОП)? – Как руководить отделом продаж в компании? – Должен ли руководитель заниматься продажами? К сожалению, некоторые руководители думают, что личное общение с клиентами может как-то уронить их авторитет. Они считают это «не достойным себя». Еще больше тех, кто вечно занят: они «начальники», им некогда вникать в такие «мелочи»,…

Читать дальше

Мотивация менеджеров по продажам

Глава «Не давайте тиграм конфеты, собакам фрукты» из книги «Первый после бога. Не будьте просто начальником». — Мотивация менеджеров по продажам. — Эффективная система мотивации продавцов. — Точечная мотивация сотрудников в компаниях. Когда я работал в немецкой страховой компании юнит-менеджером (по-нашему, руководителем отдела продаж), начальство решило устроить конкурс по «холодным» звонкам. Задача состояла не только в том, чтобы делать как можно…

Читать дальше

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) в чистом виде — это форма маркетинговой коммуникации, в рамках которой вы обращаетесь к целевым группам потенциальных клиентов через регулярные почтовые сообщения. Цель сообщений — повысить осведомленность или побудить к действию. Массовая почтовая Email рассылка писем прекрасно зарекомендовала себя в маркетинге продуктов и услуг, но её роль как тактики получения новых лидов в области комплексных…

Читать дальше

Как сделать клиентов постоянными

1. Побуждайте клиента приходить к вам снова Каждый клиент приносит вам прибыль за одно посещение. А сколько прибыли он принесет за все время сотрудничества с вами? Ваша цель – продлить это сотрудничество. Интересуйтесь потребностями клиентов и давайте им то, что нужно, и тогда вы останетесь в выигрыше. 2. Улыбка и грамотная система обслуживания Доброжелательность сотрудника не исправит ситуацию, если он…

Читать дальше

Досье на клиента

Начну с показательного примера, который приведен в книге «Путь торговли» Тадао Ямагучи. Однажды к учителю пришел ученик и сказал: «Учитель, я уже трижды встретился с покупателем, но он не хочет покупать мой товар». – Изучай, – ответил учитель. Ученик ушел и вернулся через неделю. Он был расстроен: –Учитель, я изучил все: я знаю, сколько денег и в каких банках на…

Читать дальше

Как эффективно обрабатывать входящие звонки от клиентов

Вам звонит потенциальный клиент. Как правильно отвечать на входящие звонки? Несколько советов помогут правильно построить общение с ним. 1. Трубку лучше снимать после второго гудка телефона, т.к. человека может напугать мгновенный ответ оператора-консультанта. С другой стороны, долгое ожидание ответа (дольше 4-5 гудка) может вызвать недовольство и недоумение: оператор занят или его нет на рабочем месте? 2. Подняв трубку, обязательно представьтесь…

Читать дальше

60 типичных ошибок стартапов

По данным исследования, каждый второй сотрудник хотел бы открыть свое дело. Самая главная причина – это демотивация со стороны менеджмента и работники не хотят работать на «дядю». Кто-то уже пробовал себя в качестве владельца бизнеса, а кто-то пока только мечтает или даже планирует. И так, какие ошибки допускают молодые бизнесмены, открывая свой бизнес? Почему открыв свое дело, в скором времени…

Читать дальше

Бизнес с партнером

Если вы – предприниматель и собираетесь открыть новый бизнес с партнером, обсудите с ним следующие моменты, прежде чем открыть совместный бизнес, чтобы в процессе вашей работы не возникло проблем, а также обезопасить себя. 1. Бизнес с равными долями. Если оба учредители – лидеры по натуре, то их равенство в бизнесе похоже на утопию. И в принятии решений, и в разделе…

Читать дальше

Лидерство и менеджмент

Идея менеджмента связана с понятием лидерства, а лидерство является самым естественным состоянием живых существ. Стая птиц, стадо скота, — все они имеют вожака. Иногда самого сильного, иногда самого умного, иногда сочетающего эти два качества. У высших млекопитающих и приматов: волков, львов, слонов, обезьян, — качества, необходимые для вожака, становятся более сложными и понятными для нас. Это навыки общения, сила характера,…

Читать дальше

“Нет” или “Нам ничего не надо”

В продажах отказы клиентов частый случай. Многие продавцы больше всего именно от такого возражения и отказа страдают. Среди менеджеров по продажам существует страх перед отказами покупателей, и, что клиент в любой момент сказать «нет» или «нам ничего не надо». Причиной этому, вашим потенциальным клиентам до вас еще несколько продавцов от ваших конкурентов звонили. И им проще ответить «нам ничего не…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ