Статьи

60 типичных ошибок стартапов

По данным исследования, каждый второй сотрудник хотел бы открыть свое дело. Самая главная причина – это демотивация со стороны менеджмента и работники не хотят работать на “дядю”. Кто-то уже пробовал себя в качестве владельца бизнеса, а кто-то пока только мечтает или даже планирует. И так, какие ошибки допускают молодые бизнесмены, открывая свой бизнес? Почему открыв свое дело, в скором времени…

Читать дальше

Бизнес с партнером

Если вы – предприниматель и собираетесь открыть новый бизнес с партнером, обсудите с ним следующие моменты, прежде чем открыть совместный бизнес, чтобы в процессе вашей работы не возникло проблем, а также обезопасить себя. 1. Бизнес с равными долями. Если оба учредители – лидеры по натуре, то их равенство в бизнесе похоже на утопию. И в принятии решений, и в разделе…

Читать дальше

Лидерство и менеджмент

Идея менеджмента связана с понятием лидерства, а лидерство является самым естественным состоянием живых существ. Стая птиц, стадо скота, — все они имеют вожака. Иногда самого сильного, иногда самого умного, иногда сочетающего эти два качества. У высших млекопитающих и приматов: волков, львов, слонов, обезьян, — качества, необходимые для вожака, становятся более сложными и понятными для нас. Это навыки общения, сила характера,…

Читать дальше

“Нет” или “Нам ничего не надо”

В продажах отказы клиентов частый случай. Многие продавцы больше всего именно от такого возражения и отказа страдают. Среди менеджеров по продажам существует страх перед отказами покупателей, и, что клиент в любой момент сказать «нет» или «нам ничего не надо». Причиной этому, вашим потенциальным клиентам до вас еще несколько продавцов от ваших конкурентов звонили. И им проще ответить «нам ничего не…

Читать дальше

Как удержать ключевых сотрудников?

Вечный вопрос “Как удержать ключевых сотрудников?”. Еще существуют споры на тему: «Бывают ли сотрудники незаменимыми?». Мнения по этому поводу расходятся, но очевидно одно: в каждой компании есть специалисты, которые талантливо выполняют свою работу и приносят хорошую прибыль. Что делать, чтобы не возникло риска их потерять? Предлагаем вам несколько идей для удержания ценных сотрудников. Как удержать ключевых сотрудников: 1. Обеспечьте перспективы…

Читать дальше

Менеджер по продажам vs Менеджер по работе с клиентами

Когда я создавал отдел продаж для разных проектов, на открытые вакансии получал сотни резюме и мне приходилось много общаться с соискателями на должность менеджера по продажам. Тогда я часто слышал одни и те же слова: «Я хочу работать менеджером по продажам, но только без поиска клиентов». Таким людям я советую идти на менеджера по работе с клиентами, они как раз не занимаются поиском…

Читать дальше

Словарь специальных терминов менеджера по продажам

Активные продажи – полноценные продажи через менеджера по продажам, включающие в себя активный поиск потенциальных клиентов, новых ниш, презентацию товара, использование маркетинговых средств и иную работу с клиентом. Анализ конкурентов – определение главных конкурирующих организаций, их преимуществ и недостатков, а также какие позиции занимают на рынке. База данных о покупателях – список клиентов и потенциальных покупателей с основной информацией о них, составленный на…

Читать дальше

Скрипты продаж по телефону

Здесь приведены шаблоны и готовые скрыпты продаж по телефону для активных холодных звонков. И, исходя из вашего опыта в продажах и специфики вашего бизнеса, можете адаптировать готовые скрипты продаж и скрипты звонков по телефону под специфику вашего бизнеса. Скрипты продаж: примеры, шаблоны и базовые навыки холодных звонков Определение контактного лица: Нужен специалист, кому нужно, кто может рассказать о потребностях и…

Читать дальше

Обслуживание клиентов

Процесс продажи продолжается бесконечно даже после заключения сделки. Если на первом этапе вы занимались исключительно продажами, на втором этапе будете заниматься обслуживанием клиента. От того, как вы будете обслуживать ваших клиентов, зависит процветание вашей компании, потому, что большую долю вашего бизнеса составляют постоянные клиенты, и их обслуживание становится основной частью вашей работы. Обслуживание клиента — это любая деятельность, облегчающая продажу…

Читать дальше

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Активный поиск и привлечение новых клиентов нужны для увеличения объема продаж (база клиентов) и прибыли компании (развитие бизнеса). Если вы не занимаетесь привлечением новых клиентов, можете остаться без них: у старых есть привычка время от времени исчезать. Их просто переманивают ваши конкуренты. Многие продавцы знают, как заниматься поиском клиентов, и лишь немногие умеют эффективно это делать. Когда спрашиваю у продавцов:…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ