Клиент просит скидку

Клиент просит скидку

Клиент просит скидку

Что делать, если клиент просит скидку?
Вы не можете отказать в скидке?
Как правильно давать скидку клиентам?

Многие покупатели могут начать разговор со слов “Какую скидку дадите?”, вместо “Здравствуйте”.

Глупо обсуждать скидку, если клиент еще не принял решение о покупке. Ведь, скидка предоставляется только при покупке взамен чего-то. Например, за большой объем закупки, за 100% предоплату, за самовывоз, за подписание долгосрочного контракта и т.д.

То есть, скидка должна приносить выгоду продавцу – меньше работы, больше товарно-денежного оборота.

Если покупатель не настроен покупать, уверенно можете предложить ему скидку 100%. Все равно он у вас ничего не купит.

Есть такой анекдот о продажах. Покупатель хочет купить товар.
— Сколько стоит этот товар?
— 1000 руб.
— А ваш конкурент предлагает 20% скидку, вы какую скидку можете предложить?
— А почему вы у них не купили? Мы не даем скидку на этот товар.
— У них нет в наличии.
— Когда у нас нет в наличии, мы предлагаем 50% скидку.

Некоторые продавцы считают, что единственный способ удержать клиентов – это дать им скидку. Такой клиент уйдет, как только ваш конкурент предложит ему большую скидку.

Я рекомендую слово “скидка” раз и навсегда исключить из словаря продавца. Например, если меня клиенты просят дать скидку на тренинги, я как правило отвечаю, что этого слова нет в моем словаре и я не понимаю его значение. Клиенты относятся к моим словам с юмором.

И, вообще, просить скидку на товар – это повлиять на качество, а скидку на услугу — рисковать результатом.

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ