Статьи

Экспертные продажи

Экспертные продажи

Пять советов, как применить экспертные продажи в бизнесе Что такое экспертные продажи? Почему в последнее время в продажах продавцы чаще используют именно экспертные продажи?  Совет №1. Основное отличие между традиционным и экспертным подходом к данному определению состоит в том, что целью менеджера является не продажа, как таковая, а установление доверительных отношений с клиентом, рассчитанных на долгосрочную перспективу. И эта цель…

Читать дальше

Как правильно обучать своих сотрудников

Если вы решили нанять стороннего бизнес-эксперта для обучения свои сотрудников, вот несколько советов, как выбрать достойного тренера: У эксперта должен быть опыт в той, сфере деятельности, которой он обучает. Если это тренинги по продажам, значит должен быть опыт личных продаж. Если управленческие навыки, то опыт в менеджменте. Если человек знает только правила дорожного движения, он не может научить вас водить…

Читать дальше

Воронка продаж в b2b

Как устроена воронка продаж? Под воронкой продаж принято понимать количество клиентов, которые находятся на разных этапах, взаимодействуя с менеджерами организации. При этом воронка продаж в состоянии отобразить полный цикл продаж, от его первого этапа – холодного звонка до завершения сделки. Количество потенциальных клиентов уменьшается с каждым годом, поэтому число проведенных менеджером сделок намного меньше, чем количество осуществленных им звонков потенциальным…

Читать дальше

Как преодолеть страх в продажах

Как избавиться продавцу от страха Страх – это один из главных врагов для начинающих продавцов. Кстати, не только для начинающих: бывает такое, что опытный специалист боится получить отказ от потенциального покупателя. Существует этому физиологическое, а также психологическое объяснение. Что касается физиологического аспекта, то уже давно доказано: когда произошел отказ, то в человеческом организме вырабатывается норадреналин – гормон борьбы. Если произошло…

Читать дальше

Как делать карьеру менеджеру по продажам

Как устроиться менеджером по продажам в компанию? Как начать работу менеджером в отделе продаж? Как делать карьеру профессионального менеджера по продажам? Мне часто приходится заниматься подбором менеджеров по продажам, когда занимаюсь консалтингом по созданию отдела продаж. При изучении резюме соискателей, большинство из них бракую по одной простой причине — частая смена работы в разных компаниях. Работодатели с опасением относятся к…

Читать дальше

Руководитель и отдел продаж

– Руководитель и управление продажами. – Кто такой руководитель отдела продаж (РОП)? – Как руководить отделом продаж в компании? – Должен ли руководитель заниматься продажами? К сожалению, некоторые руководители думают, что личное общение с клиентами может как-то уронить их авторитет. Они считают это «не достойным себя». Еще больше тех, кто вечно занят: они «начальники», им некогда вникать в такие «мелочи»,…

Читать дальше

Мотивация менеджеров по продажам

Глава “Не давайте тиграм конфеты, собакам фрукты” из книги «Первый после бога. Не будьте просто начальником». – Мотивация менеджеров по продажам. – Эффективная система мотивации продавцов. – Точечная мотивация сотрудников в компаниях. Когда я работал в немецкой страховой компании юнит-менеджером (по-нашему, руководителем отдела продаж), начальство решило устроить конкурс по «холодным» звонкам. Задача состояла не только в том, чтобы делать как можно…

Читать дальше

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) в чистом виде — это форма маркетинговой коммуникации, в рамках которой вы обращаетесь к целевым группам потенциальных клиентов через регулярные почтовые сообщения. Цель сообщений — повысить осведомленность или побудить к действию. Массовая почтовая Email рассылка писем прекрасно зарекомендовала себя в маркетинге продуктов и услуг, но её роль как тактики получения новых лидов в области комплексных…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ