Статьи

Подбор персонала и ошибки HR-специалистов

Поиск и подбор персонала – это главная задача HR-специалиста. А какие ошибки совершают руководители и HR- специалисты при подборе персонала? Вот основные типичные ошибки: 1. Ориентация на прошлые большие заслуги кандидата Даже если в послужном списке соискателя имеются выдающие достижения, это не значит, что он сможет повторить свой успех и в вашей компании. Конечно, былые заслуги – это большой плюс,…

Читать дальше

10 качеств успешного руководителя

1. Видение ситуации с разных точек зрения Способность посмотреть на проблему с разных сторон обеспечивают глубокие знания и развитое мышление. Часто отличным руководителям не нужны данные о ситуации, они могут чувствовать интуитивно ее возможное развитие. 2. Гибкость и способность одновременно решать несколько проблем Мудрый руководитель не проявляет слишком большого упорства в этом вопросе, его ценное качество – умелое лавирование между…

Читать дальше

Главные принципы «партизанских продаж»

Интервью для портала ExpoTrade Как увести клиентов у конкурентов и при этом ни с кем не поссориться рассказывает эксперт по продажам, основатель сообщества «Бизнес Матрёшка», организатор конференции «Управление продажами» и автор книги «Партизанские продажи» Мурат Тургунов. Мурат, Вы известны своими нестандартными подходами к продажам. Часть Ваших методов описана в бестселлере «Партизанские продажи». Книга написана в 2013 году, с тех пор…

Читать дальше

Как работать с клиентами

Если вы выбрали путь продавца, ваша задача не только все время продавать, а вести себя как профессионал и как деловой человек. Вот несколько советов менеджеру по продажам: 1. Клиентам нужен эксперт, деловой человек, помогающий разобраться в проблеме, а не только менеджер по продажам, который все время что-то пытается продать. Поэтому постоянно изучайте новую информацию, станьте профессионалом в своей области. 2.  Вы должны быть честными…

Читать дальше

Первоклассный сервис

В ближайшие годы, одним из наиболее верных способов победить в конкуренции на быстро меняющемся рынке будет первоклассный сервис. К сожалению, мало кто действительно понимает, что такое клиентоориентированный сервис. A ведь чтобы добиться успеха, продавец всегда должен искать пути улучшения предоставляемых им услуг.Возьмите справочник «Желтые страницы» и обзвоните несколько компаний, спрашивая: «Скажите, пожалуйста, какие услуги вы предлагаете?». Почти во всех случаях…

Читать дальше

Тайм-менеджмент и эффективное управление временем

Что такое тайм-менеджмент? Как эффективно управлять своим временем и добиться быстрых результатов за короткий срок? Следующие советы по управлению временем помогут вам добиться хороших результатов за короткий срок: 1. Не надо надеяться на память. Лучше записывать свои цели и задачи. 2. Умейте выделять приоритеты и составьте их список, начиная с главного. Это позволит сосредоточиться на основном, а второстепенное оставить на…

Читать дальше

Конкурентная разведка в продажах

В современном бизнесе существует такой термин, как “конкурентная разведка”. Термин “конкурентная разведка” пришел к нам с Запада (англ. «competitiveintelligence», сокращенно – CI). Суть этого процесса заключается в том, чтобы узнать слабые и сильные стороны прямых конкурентов, заниматься бенчмаркингом, то есть брать самое лучшее у конкурентов и внедрять в свои бизнес-процессы для развития своей компании. Другие названия в бизнесе: – деловая…

Читать дальше

Как совершать звонки ЛПР

Почему холодные звонки часто вызывают раздражение у того, кому звонят? Одна из причин – неподготовленность продавца к разговору. Он забывает, что цель – не обзвонить всех, кого только можно, а договориться о встрече и возможном сотрудничестве. А правильно подготовиться к звонкам и грамотно их совершать помогут следующие правила. 1. Сбор информации о клиенте. Лицо, принимающее решение (ЛПР) не ожидает от вас…

Читать дальше

Как сделать презентацию в PowerPoint

Как сделать продающую презентацию в PowerPoint с целью визуализировать идею и произвести впечатления? Кто-то использует готовые бесплатные шаблоны презентаций PowerPoint. Лучше самому разработать презентацию вашего товара или услуг, исходя из того, что хотите донести до ваших клиентов. Вот несколько советов от Восточного продавца и пошаговая инструкция, как создать красивую и продающую презентацию в PowerPoint: 1. Один слайд – это всего…

Читать дальше

Партизанский и вирусный маркетинг

Впервые об этом заговорил известный американский маркетолог Джей Конрад Левинсон. Кстати, именно он является главным специалистом по продвижению бренда «Marlboro». Он потратил несколько миллионов долларов на создания образа ковбоя и в итоге понял, что при меньших затратах можно добиться такого же успеха. В итоге, Джей К. Левинсон в 1984 г. предложил термин «партизанский маркетинг» (guerrilla marketing). Суть метода заключается в том, что…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ