Как преодолеть страх в продажах

Как преодолеть страх в продажах

Как избавиться продавцу от страха

преодолеть страх в продажах

Страх – это один из главных врагов для начинающих продавцов. Кстати, не только для начинающих: бывает такое, что опытный специалист боится получить отказ от потенциального покупателя. Существует этому физиологическое, а также психологическое объяснение. Что касается физиологического аспекта, то уже давно доказано: когда произошел отказ, то в человеческом организме вырабатывается норадреналин – гормон борьбы. Если произошло согласие, то выделяются эндорфины, которые называют гормонами счастья. С психологией все достаточно понятно: каждый человек не хочет понижать свой статус, который был с трудом завоеван, а разные неудачи могут его нарушить.

Если вы в первый раз звоните клиенту и вам получилось удержать разговор от 1-3 мин, то дальше будет намного легче с ним общаться. Самое главное – это не сдаваться и не бросать быстро трубку, когда вы будете слышать от собеседника различные отговорки.

На сегодняшний день есть различные способы, которые помогут избавиться от страха.

  • Лучше позвонить потенциальному клиенту, чем совсем не звонить. Если разговор не получился, то вы можете теперь знать, что лучше говорить собеседнику.
  • Лучше участвовать, чем проиграть без боя. Вы в любом случае сможете получить полезный опыт.
  • Лучше всего сказать высокую цену, чем думать, что собеседник не сможет заплатить столько денег.
  • Лучше потом пожалеть о том, что сделали, чем наоборот.
  • И, обязательно тренируйтесь. Также, посещайте различные тренинги по продажам для менеджеров и отрабатывайте навыки.

Существуют еще эффективные психологические приемы, которые могут помочь избавиться начинающему продавцу от страха. Как преодолеть свой страх перед продажей и отказом клиентов?

  1.  Вам необходимо сделать глубокий вдох, а затем выдох. Устройте небольшую разминку для своего организма.
  2. Вы можете мысленно надеть корону и сесть на трон. Теперь вы король! Вам необходимо обязательно повысить свою значимость.
  3. Не нужно себя долго настраивать. Чем дольше вы будете это делать, тем больше будет волнения. Идите сразу в бой!
  4. Вы помните фразу: Я самая обаятельная и привлекательная? Скажите себе мысленно, что вы лучше всех знаете о своем продукте.
  5. Вы можете одеться презентабельно даже, если собеседник вас не видит.
  6. Говорить лучше всего стоя. В этом положении воздух легче всего будет попадать в ваши легкие и кровообращение улучшится.
  7. Регулярно делайте упражнения для своих губ и языка, чтобы дикция была еще лучше.
  8. 45 минут вы звоните, а 10 минут отдыхаете. А потом снова идете в бой!
  9. Вы не должны решать за клиента, что его отпугнут цены или не заинтересует предложение.
  10. Лучше всего звонить тогда, когда у вас хорошее настроение. Если плохое, то лучше всего к звонкам не приступать.

Желаю удачи, коллега. Ваш, Мурат Тургунов.

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ