Призыв к действию: примеры в рекламе

Что такое призыв к действию?

Призыв к действию – это важная маркетинговая концепция. С его помощью вы направите своих клиентов к выполнению желаемого действия.

Маркетологи, которые умеют составлять отличные призывы к действию, могут превратить больше потенциальных посетителей в прибыльных клиентов. В этой статье обсудим, что такое призыв к действию (на английском «Call-to-Action», или «CTA»), и советы по его созданию.

Призыв к действию – это маркетинговая тактика, при которой побуждаете свою аудиторию выполнять какие-то действия, чтобы совершить выгодную покупку.

Рекламные специалисты, копирайтеры будут разрабатывать призывающие слова так, чтобы получить немедленный ответ от посетителей сайта или профиля в социальных сетях.

Призывы к действию обычно находятся в конце рекламного сообщения. Они используются, чтобы сообщить целевой аудитории, что она должна делать дальше.

Например, в конце рекламного ролика в YouTube, в рассылках или постах в социальных сетях можете написать: «Позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию!» Это позволяет людям узнать, что вы можете предложить прямо сейчас и что они должны сделать для того, чтобы получить желаемое.

примеры призыва к действию

Как создать призыв к действию

Чтобы создать призыв к действию, вы можете сделать четыре шага.

  1. Выберите место

Решите, где вы хотите разместить призыв к действию. Чаще всего он появляется в конце вашего коммерческого предложения, но вы также можете включить его туда, где это дает максимальный результат.

Если CTA будет отображаться в тексте, например на сайте или в электронном письме, подумайте, где именно кнопка должна находиться. Например, вы можете разместить кнопку так, чтобы CTA находился внизу текста или на боковой панели рядом с ним.

Выбор места поможет правильно выбрать слово и узнать, какое расположение является привлекательным для читателей.

  1. Истинные пожелания

Какая цель у вас и что должны сделать те, кто читает ваши рекламные сообщения?

Возможные варианты:

  • Телефонный звонок
  • Отправка электронного письма
  • Подписка на рассылку новостей
  • Покупка товаров, услуг
  • Оставить комментарий
  • Порекомендовать (другого потенциального клиента)

Маркетологи и предприниматели используют множество различных призывов к действию в своей маркетинговой стратегии в зависимости от того, где он будет находиться.

Например, кнопка CTA может располагаться на главной странице вашего веб-сайта и содержать просьбу подписаться на вашу электронную рассылку. Затем в информационном бюллетене у вас может быть CTA, который просит читателей назначить встречу с вами, ответив на электронное письмо.

  1. Применяйте бенчмаркинг

Хороший способ выработать собственный призыв к действию – изучать другие аналогичные проекты через бенчмаркинг.

Взгляните на некоторых из ваших конкурентов или другие компании в вашей нише. Посмотрите, как они пишут призывающие слова в своих объявлениях, рассылках или постах Instagram, Facebook.

Подпишитесь на рассылку похожих компаний. Изучайте, как другие делают это. Как только вы изучите достаточное количество форм, у вас должно появиться хорошее представление о том, как разработать свои собственные.

  1. Попробуйте разные фразы

Используйте разные идеи для каждой кампании, которую хотите создать. Посмотрите, как фразы звучат или, как они вписываются в нужное место. Насколько кнопки удобны для нажатия.

Также неплохо получить обратную связь от других, узнать, что они думают. Устройте мозговой штурм. Обсудив несколько идей, выберите понравившуюся и воплотите ее в коммерческом предложении.

Советы по созданию хорошего призыва к действию

Вот несколько советов, которые помогут повысить эффективность вашего призыва к действию:

  • используйте слова действия;
  • делайте это часто;
  • подчеркните ценность предложения;
  • сделайте «волшебную кнопку» заметной;
  • тестируйте разные варианты, слова, фразы.

Популярные призывающие слова

Ваш CTA должен содержать хотя бы одно слово действия, чтобы читатель знал, что делать. Вот несколько отличных примеров слов действия:

  • Перейти
  • Купить
  • Подписаться
  • Скачать
  • Кликните сюда
  • Оплатить
  • Заказать

Ограничьте по времени

Вы должны убедить свою аудиторию в необходимости что-то делать в определенный промежуток времени. Дедлайн психологически хорошо влияет на принятие решения. Задача – каждого человека, который увидел ваш посыл, превратить в клиента.

Для этого используйте такие фразы, как «Закажите до такого числа» или «Акция действует 2 часа». Если целевая аудитория понимает, что вы предлагаете ограниченную по времени сделку, люди, скорее всего, сразу же начнут действовать.

Подчеркните ценность

Продемонстрируйте в призывах, какую ценность вы предоставляете. Пример. Вместо того чтобы сообщить: «Скачайте бесплатный чек-лист», вы можете написать конкретику: «Скачайте бесплатный чек-лист и увеличьте продажи на 20 %».

Кнопка призыва к действию обычно находится в конце текста. Вероятно, она будет последним, что человек прочитает. Поэтому дайте ему вескую причину, чтобы завершить желаемое действие. Это должен быть сильный аргумент.

Сделайте кнопку заметной

Хороший призыв к действию должен привлечь внимание читателя сразу. Человек не должен долго сомневаться.

Например, если вы делаете свой рекламный ход через веб-страницу, призыв к действию может быть выделен более крупным или жирным шрифтом, чем текст вокруг него. Это поможет ему четко выделиться, чтобы читатели не могли пропустить его, когда достигли нижней части страницы.

Где бы вы ни разместили свой призыв к действию, убедитесь, что ваша целевая аудитория не пропустит его.

Сплит-тест на разные призывы к действию

Сплит-тест (А/В-тестирование, A/B Split-testing) – это когда вы запускаете две почти идентичные версии кампании. Затем сравниваете результаты на основе их различий.

Например, вы можете запустить сплит-тест на странице вашего коммерческого предложения с той лишь разницей, что это будут разные призывы к действию. Затем будете случайным образом отображать одну из двух версий для каждого посетителя страницы. После достаточного количества просмотров вы сможете увидеть, какой из вариантов лучше работает.

Затем вы можете запустить еще одно А/В-тестирование, выявив более эффективные призывающие слова.

Также можете проводить тестирование не только с текстом CTA. Попробуйте разные места размещения на своей веб-странице, разные места в рассылках. Применяйте другую цветовую схему.

А/В-тестирование – отличный способ оптимизировать элементы ваших маркетинговых сообщений, особенно когда речь идет об CTA. Оно позволит вам узнать, на какой CTA ваша аудитория реагирует лучше всего.

Примеры призыва к действию

Несколько примеров кнопки призыва к действиям:

  • Подпишитесь на телеграм-канал.
  • Участвуйте в акции.
  • Присоединяйтесь и получите демо-доступ.
  • Скачайте книгу (чек-лист, образец).
  • Попробуйте бесплатно.
  • Закажите бесплатный аудит.
  • Получите бесплатный образец.

Оцените, насколько была полезна публикация. Поделитесь с друзьями.

Другие полезные посты на странице Instagram

Оцените, насколько была полезна публикация. Поделитесь с друзьями.

Другие полезные посты на странице Instagram