Продающие слова и фразы для продаж

Продающие слова и фразы для продаж. Убеждающие слова клиентов для менеджеров по продажам.
автор статьи бизнес эксперт
Мурат Тургунов
бизнес-эксперт

Продающие слова и фразы

В продажах существуют цепляющие слова и фразы.

Словом можно продавать больше и легче убеждать покупателей.

Каждый опытный продавец должен знать, что именно говорить покупателю, чтобы создать у него настроение. Ведь люди не станут совершать покупку в плохом настроении. Это можно назвать «магией слов», поскольку успех в продажах зависит от того, какие слова и фразы будете использовать.

Ниже приведен список самых употребляемых в процессе общения с покупателями положительных слов и фраз. Также перечислены слова и фразы, которых менеджер по продажам должен избегать во время разговора с клиентом.

Но это неполный перечень. Сами тоже можете составить список лучших продающих слов для убеждения собеседника во время переговоров.

Запомните эти слова. Рекомендуется потренироваться перед зеркалом и попробовать убедить отражение с помощью них.

Еще один действенный способ – запишите диалог с воображаемым клиентом на смартфон. Покажите видео близким людям, коллегам или руководителю. Пусть дадут обратную связь: какие слова продают эффективнее.

продающие убеждающие слова

Убеждающие слова продавца

близкие
бизнес
безопасно
благополучие
веселиться
вкус
возможность
восхитительный
выгода
выразительный
гармоничный
добрый
дом
достойный
достигать
единство
единственный
жизнь
замечательный
забавный
здоровье
идеальный
исключительный
карьера
качество (качественный)
комфорт (комфортный)
красота (красивый)
любовь
личность
милый
модный
молодой
музыка
надежда
надежный
настоящий
незаменимый
недорогой
оригинальный
отличный
очарование
победа
полезный
правда
преимущество
привлекательный
приятный
прекрасный
престижный
продуктивный
радость
развлечение
рекомендуют
решительный
роскошный
самостоятельно
смелый
совершенство
современный
согласие
солидный
сохранять
стиль (стильный)
спортивный
трудолюбивый
увлечение
удача
удовлетворять
улыбка
успех
успешный
характер
хороший
ценный
ценность
чистый
чудесный
шикарный
экономия
эксклюзивный
элегантный
эффектный

Слова, которых следует избегать

абсурд
ага
бедность
бедный
безнадежный
беспокойство
боль
больной
вероятно
вина
виновный
возможно
вроде
глупо
грубо
долг
должен
если
жаловаться
идиотизм
испуганный
кривой
ложь
наверное
некачественный
ненависть
необходимость
неправильно
неудача
нищий
обида
около
ответственность
ошибка
поддельный
почти
препятствие
приговаривать
приблизительно
пытаться
ревность
ругательство
сомнение
стоит
страх
сумасшедший
тратить
трудный
убивать (убийство)
унижать (унижение)
усталость

Какие фразы не стоит употреблять?

более или менее
в конечном счете
в настоящее время
в районе
грубо говоря
достаточно справедливо
если честно
знаете ли вы
исходя из вышесказанного
и так далее
и тому подобное
может быть
на данный момент
не буду
не могу
не хочу
никоим образом
ну вот
обратимся к…
откровенно говоря
по-моему
справедливо будет
так сказать

Замените негативные слова на позитивные

Чем больше позитива в общении, тем больше располагаете к себе потенциальных клиентов.

Во время переговоров с клиентами избегайте слова «должен». Вместо «Вы должны оплатить сегодня» спросите: «У вас есть возможность оплатить сегодня?».

Или скажите утвердительно: «Оплатите сегодня до конца рабочего дня, чтобы я мог оформить доставку на завтра». Важно объяснять причину.

Слова, передающие неуверенность

При употреблении частицы «не» или междометий «э-э-э», «м-м-м» у собеседника сложится мнение, что менеджер не уверен в себе и в излагаемых фактах. А частицей «не» в вопросах можно дать понять человеку, что товар ему не нужен.

Например, если обратитесь к покупателю с вопросом «Не хотите купить костюм?» или «Вам не нужен мобильный телефон?», ответ, несомненно, будет отрицательным. Говорите уверенно и утвердительно, что товар ему необходим. Это положительно повлияет на решение покупателя.

Примеры:

  •  «Рекомендую это платье, оно как раз для вас»
  •  «Этот порошок отлично убирает пятна»

Используя продающие, цепляющие слова или фразы, можете в разы увеличить личные продажи.

Оцените, насколько была полезна публикация и поделитесь с друзьями.

Оцените, насколько была полезна публикация и поделитесь с друзьями.

Получите анкеты БЕСПЛАТНО!

Заполните форму и получите на свой e-mail следующие матераилы:

  • План встречи с клиентом
  • План подготовки к переговорам
  • Анкета по качеству обслуживания клиентов
  • Карточка конкурента (для разведки)
  • Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)
Заполнить форму
Мурат Тургунов