Обучение руководителей

Обучение менеджменту руководителей и директоров

Мастер-класс “Первый после бога”

инструменты эффективного руководителя

Семинар-тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена.

Обучение руководителей будет проходить в формате семинар–мастер-класс.

  • Владельцы бизнеса;
  • Генеральные директора;
  • Коммерческие директора;
  • Директора по продажам;
  • Руководители отдела продаж;
  • Директора по маркетингу и развитию.
  • Нестандартные презентации;
  • Групповое тестирование;
  • Видео анализ с участниками;
  • Обсуждение кейсов в группах;
  • Активное вовлечение слушателей;
  • Вопросы и ответы спикера.

Программа обучения руководителей

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЛУЧШИХ

  • Квадрант продавца в менеджменте
  • Эффективный подбор персонала
  • Ошибки на собеседовании
  • Правильная адаптация новичков

ПРОДАЖИ ДЛЯ ТОПов

  • Организация системы продаж
  • Технология top-to-top продаж
  • Управление клиентами (ABC XYZ)
  • Прогноз и план продаж

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Удержание авторитета руководителя
  • Лидерство и создание команды
  • Эмоциональный интеллект руководителя
  • Управление временем и совещаниями

МАРКЕТИНГ ПРОДАЖ

  • Маркетинг продаж в бизнесе
  • Маркетинг с бюджетом и без
  • Маркетинговая стратегия на пяти пальцах
  • Внедрение клиентского сервиса

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

  • Эффективное обучение сотрудников
  • Точечная мотивация персонала
  • Удержание звездных сотрудников
  • Как сделать сотрудников счастливыми?
  • Постановка задач и делегирование полномочий
  • Моббинг и как правильно уволить сотрудников

О МАСТЕР-КЛАССЕ

Программа мастер-класса разработана по книге “Первый после бога. Не будьте просто начальником” Также, в программу входят материалы не вошедшие в книгу.

Продолжительность семинара — 1 день/8 академических часов.

Количество участников на мастер-классе — не ограничено.

книга по менеджменту для руководителей
обучение руководителей директоров

Обучение ТОПов управленческим навыкам

Рекомендуется обучать руководителей среднего звена раз в квартал, и раз в полгода ТОП-менеджеров.

Руководители среднего звена являются своеобразными «послами» между ТОП-менеджерами и сотрудниками компании. Их задача в том, чтобы правильно донести поставленные задачи от менеджеров высшего звена до исполнителей. А также, они должны обладать навыками оперативного управления и внедрять инновационные управленческие решения в своем отделе. Поэтому, в первую очередь нужно развивать такие навыки, как:

  • создание эффективной команды
  • коммуникативные навыки
  • взаимодействия между сотрудниками отделов
  • лидерские качества
  • обучение сотрудников и наставничество

Тренинги для руководителей состоят из базовых программ, где акцент делается на такие навыки, как:

  • правильная организация работы сотрудников;
  • прогнозирование и планирование;
  • мотивация сотрудников и контроль их работы;
  • делегирование полномочий и тайм-менеджмент;
  • управление конфликтами и эмоциональный интеллект.

Также, у директоров есть постоянные запросы на развитие навыков грамотного распределения временем, результативной работы в управленческой команде, стресс менеджмента, публичного выступления, проектного и стратегического менеджмента. А также, отработка презентационных и переговорных навыков.

Самое главное, программа обучения должна отвечать целям компании. Многие владельцы бизнеса сталкиваются с тем, что руководители, особенно которые выросли в компании, не обладают достаточными знаниями в области производства, маркетинга, финансов, продаж и HR (управление человеческими ресурсами). Значит, они не могут успешно реализовать не только долгосрочные, но и краткосрочные цели компании. А также, выполнить стратегию компании и вырваться вперед конкурентов.

Самомотивация руководителей как правило на высоком уровне. Поэтому, для руководителей важно иметь эффективные инструменты для управления.

Сейчас усиливается конкуренция не только в бизнесе, но и между целыми странами. Бизнесом и государством должны управлять профессионалы своего дела. А знания в области менеджмента часто обновляются или даже теряют актуальность. В связи с этим, управленцы должны постоянно развиваться, чтобы удержать свою компанию на плаву в любых кризисных ситуациях.
Самые востребованные знания для владельцев бизнеса и государственных чиновников, это:

  • стратегическое планирование;
  • финансовый менеджмент;
  • управления изменениями;
  • работа с рисками.

В современном бизнесе различные курсы, бизнес-тренинги, семинары и конференции для руководителей приобретают особое значение. В условиях высокой конкуренции постоянно необходимо повышать квалификацию руководителей разного уровня. При этом, специфика обучения руководителей зависит от тех задач, которые им приходится решать в работе.
При обучении руководителей важно учитывать три фактора:
Во-первых, все они должны быть с высшим образованием и иметь опыт в управлении. Так как, они всегда буду сравнивать полученные знания со своим опытом.
Во-вторых, они должны быть практиками. То есть, их мало интересуют общие рассуждения, принципы и теории. Их интересует конечный результат и где возможно применить полученные знания.
В-третьих, одни говорят «я все знаю и не надо учить меня», а другие «я все знаю, но дай мне еще новые знания и инструменты». В любом случае, бизнес-тренеру придется работать с этими сопротивлениями.

Содержание программы обучения зависит от статуса руководителя, целей и корпоративной культуры компании. Если в программе для высшего менеджмента (генеральный директор, владелец бизнеса) акцент делается на стратегический менеджмент, то для руководителей среднего звена (коммерческие директора, директора по продажам, маркетингу и развитию) важны инструменты оперативного управления. Также, на мастер-классах, семинарах, конференциях, бизнес-форумах и курсах MBA изучается общий менеджмент. А на корпоративных тренингах по менеджменту отрабатываются управленческие инструменты и компетенции.

Отправьте запрос бизнес-эксперту:

Москва, Маршала Рыбалко, 2
+79646381001

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ