Как увеличить продажи?
Есть факторы, оказывающие влияние на увеличение продажи. Существует три группы факторов, которые оказывают влияние на повышение продажи и прибыли компании.
- Личный вклад – это все действия, которые совершает менеджер для того, чтобы осуществить продажу товара.
- Внутренние факторы, к которым относят стоимость, различные акции и скидки, рекламу и другие составляющие.
- Внешние – сюда можно отнести рыночную динамику, конкуренцию в нише, способность покупателей и прочие составляющие.
На внешние факторы продавец не может оказывать никакого влияния. Вы не можете контролировать законодательство страны или сделать так, чтобы покупатели стали зарабатывать больше. А вот другие факторы поддаются влиянию со стороны владельца бизнеса. Для этого разрабатывается стратегический план по увеличению продаж.
Методы повышения продаж
Для увеличения объема продаж необходимо проявлять активность сразу в нескольких направлениях:
– Повысить количество покупок и лояльность ключевых клиентов;
– Увеличивать имеющиеся конверсии покупателей, заинтересованных в вашем товаре;
– Улучшить количество и качество рекламных кампаний.
Существуют основные методы повышения продаж, с помощью которых можно оказывать влияние на рост прибыли. Цель увеличения объема продаж – увеличение прибыли компании.
Стоит помнить, что эффективные способы увеличения продаж должны стать частью стратегии по продвижению вашего товара или услуги. Иначе они не смогут принести пользы для компании.
Адаптируйтесь к новым условиям рынка и трендам. Обучайте своих сотрудников. Создавайте эффективный отдел сбыта из команды профессионалов. Будьте гибкими во всех направлениях!
Стратегия увеличения продаж
1. Менеджмент
От стиля менеджмента зависит многое относительно увеличения продаж и эффективности сотрудников. Это может быть авторитарный стиль или демократичный. Это зависит от руководителя, сегмента и конкуренции. В условиях кризиса рекомендуется применять авторитарный стиль управления.
2. Маркетинг
Уделите особое внимание на маркетинг. Это может быть агрессивный маркетинг или малобюджетный партизанский маркетинг. Постоянно делайте анализ, через какие каналы приходят потенциальные клиенты.
3. Продажи
Если хотите продать больше – делайте процесс покупки максимально удобным для покупателей. И, между пассивными и активными продажами должен быть баланс. Если до этого клиенты сами обращались к вам, попробуйте заниматься активными продажами.
4. Клиенты
В каждом сегменте клиенты уже поделены. Новых очень мало, либо находятся в базе конкурентов. Делайте ABC анализ и сегментируйте клиентов. Особое внимание уделите ключевым клиентам.
5. Сервис
Клиенты хотят купить качественный продукт по рыночным ценам у надежного поставщика, и при этом продавец оказал первоклассный сервис. Покупатели всегда обращают внимания на цену, качество продукта, сервис. Так же, как к ним относятся продавцы.
6. Доступность
Чтобы клиентам удобно было связаться по разным каналам: почта, телефон, мессенджеры и т.д. И, самое главное – время ожидания потенциального клиента сокращайте.
7. Работа с отзывами
Независимо от величины вашей компании, вы сможете найти отзывы о вашей компании, продукции. В век интернета – это самое распространено явление. Здесь важно умение работать с отзывами.
Когда отвечаете на положительные или негативные отзывы, вы не отвечаете тому, кто это написал. Вы прежде всего отвечаете тем, кто планировал купить ваш продут или устроиться к вам на работу.
Если видят, что вы отвечаете на отзывы, решаете возникшие проблемы, у потенциальных покупателей появится доверия к вам.
8. Продающий сайт
По вашему сайту будущие покупатели будут делать выводы о вас. Сайт должен быть не только красивым, но и функциональным, удобным для связи с продавцами и покупки товаров.
9. Анализ клиентов
Постоянно анализируйте, по каким каналам приходят новые клиенты и почему уходят старые.
10. Обучение персонала
Также клиенты выбирают профессиональных продавцов. На первый план выходит экспертные продажи в консультационных продажах. Обучение и еще раз систематическое обучение! Это прежде всего тренинги по продажам, переговорам и коммуникациям.
Для увеличения продаж, нужно уделить внимания на обучение и развитие персонала в таких сферах, как:
– бизнес-услуги: кадровые агентства, аутсорсинг, юридические, консалтинговые, логистические, банки и финансовые услуги, недвижимость и другие услуги для бизнеса.
– HoReCa: гостиницы и пансионаты, рестораны, кафе.
– медицина: медицинские, оздоровительные и диагностические центры, стоматологические или многопрофильные клиники и т.д.
– b2b сегмент: производственные и торговые компании, оргтехника и компьютеры, операторы сотовой связи, мебель, текстиль, металлургия и т.д.
Если перед вами стоит задача повысить эффективность сотрудников или обучить отдел продаж, опередить конкурентов, увеличить объем продаж, переходите на эту страницу и выберите подходящую программу для развития навыков сотрудников вашей компании.
Все программы тренингов авторские. Сценарий обучения разрабатывается с нуля под задачи конкретного заказчика.