Статьи

Управление персоналом и стили менеджмента

Пол Герсей (Paul Hersey) является ведущим экспертом области менеджмента и лидерства, и в 1984 он году разработал эффективные стили руководства в менеджменте для управление персоналом. Стили менеджмента 1. Директивный стиль — управление подчиненными осуществляется через приказы и указания, при случае, если в компании сотрудники не умеют и/или не хотят выполнять поставленные задачи или просто отказываются работать. 2. Тренирующий стиль — руководитель…

Читать дальше

Жесткие переговоры: как обсудить ценовой вопрос

Жесткие переговоры по поводу стоимости товара и/или услуг являются основным этапом во время переговоров с клиентами. На данном этапе переговорщики часто допускают элементарные ошибки. И, поскольку, ценовые вопросы считаются деликатными, я вам дам несколько полезных советов. Важно понять, что жесткие переговоры не такие уж жесткие, если соблюдать правила.  Жесткие переговоры и как обсудить ценовой вопрос 1. Покупатель может сказать, что…

Читать дальше

Как делать холодные звонки

Холодные звонки клиентам – это искусство и психология. Как только вы решили позвонить очередному «прибыльному» клиенту, не хватайтесь сразу за телефонную трубку. Перед каждым “холодным звонком” постарайтесь ответить себе на такие вопросы: а) есть ли однозначная потребность звонить? б) насколько важно знать ответ клиента? в) может, стоит поговорить с ним при личной встрече? г) какая цель — получить или передать информацию? д)…

Читать дальше

Как назначить встречу с клиентами

В сфере b2b продаж, многие вопросы решаются во время личной встречи продавца с покупателем. С этой целью, менеджер должен уметь назначить встречу с потенциальным клиентом? Как назначить первую встречу с потенциальным клиентом? Можно сказать, что переписка по электронной почте, разговоры по телефону – это иллюзия экономии времени. Чем больше переписка, тем больше вероятности, что потеряется какая-то важная информация. Далее, можно утверждать:…

Читать дальше

10 правил проведения деловой встречи с клиентами

Давайте, немного поговорим о том, как правильно организовать деловую встречу и строить свой диалог с клиентом. 1. Ваша встреча должна быть именно диалогом. Клиент не должен оставаться пассивной стороной и выслушивать вашу лекцию о пользе продукта. 2. В ходе встречи надо обязательно задавать клиенту вопросы.Они желательно должны быть «открытыми», то есть, такими, на которые нельзя ответить коротко и односложно. Чем более…

Читать дальше

Методы установления контакта с клиентами

Как известно, центральное место в эффективном функционировании любого бизнеса занимает успешная деловая коммуникация. Что, в свою очередь, является ее залогом? Продуманная речь, умение отвечать на возражения, подавать себя, приятный внешний вид? Но постойте же, нет. В первую очередь, это способность к установлению контакта с вашим собеседником. Не такой уж сложный процесс, как может показаться на первый взгляд, но очень важный. Установление контакта происходит при помощи…

Читать дальше

Квадрант продавца

Что такое квадрант продавца? Предлагаю вам разделить продавцов на четыре категории: 1. Мечтатель. 2. Практик. 3. Стратег. 4. Мастер. Ознакомившись с их описанием, вы сможете определить, к какому типу относитесь именно вы. И, конечно, сделать полезные выводы. Мечтатель Продавцы-мечтатели — теоретики. Они знают, что все возможно, но не делают конкретных шагов. Осознают, что надо предпринимать хоть что-нибудь, но все это…

Читать дальше

Типы покупателей

Этот фактор учитывает соответствие сегментов рынка разным группам покупателей. Согласно исследованиям зарубежных специалистов по маркетингу, все покупатели делятся на четыре группы: Первая группа – экономные покупатели. Особенностями этой группы являются: •  высокая чувствительность к цене; •  высокая чувствительность к качеству и ассортименту изделий; •  выбор покупки зависит от ее ценности. Вторая группа – персонифицированные покупатели. Особенности этой группы следующие: •  главное внимание…

Читать дальше

Восточный продавец: Искусство продаж

. Автор: тренер по продажам Мурат Тургунов Издательство: Феникс, Ростов-на-Дону, 2008 г. В книге “Восточный продавец: Искусство продаж” подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое другое. Для широкого круг читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ Первое впечатление Хороший продавец! Кто он? Невербальные…

Читать дальше

Анти-Наполеон. Как делать карьеру

. Автор: бизнес-консультант Мурат Тургунов Издательство: Диля, Санкт-Петербург, 2006 г. Основные неудачи при поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ориентироваться на рынке труда. Эта книга расскажет вам об основах успешной карьеры и бизнес-этикета. Вы узнаете, как выбрать учебное заведение, как проанализировать рынок труда, найти подходящую вакансию и пройти собеседование, как хорошо зарекомендовать себя в глазах начальства. Ваша карьера в…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ