Статьи

Активный поиск и привлечение новых клиентов

Активный поиск и привлечение новых клиентов нужны для увеличения объема продаж (база клиентов) и прибыли компании (развитие бизнеса). Если вы не занимаетесь привлечением новых клиентов, можете остаться без них: у старых есть привычка время от времени исчезать. Их просто переманивают ваши конкуренты. Многие продавцы знают, как заниматься поиском клиентов, и лишь немногие умеют эффективно это делать. Когда спрашиваю у продавцов:…

Читать дальше

Подбор персонала и ошибки HR-специалистов

Поиск и подбор персонала – это главная задача HR-специалиста. А какие ошибки совершают руководители и HR- специалисты при подборе персонала? Вот основные типичные ошибки: 1. Ориентация на прошлые большие заслуги кандидата Даже если в послужном списке соискателя имеются выдающие достижения, это не значит, что он сможет повторить свой успех и в вашей компании. Конечно, былые заслуги – это большой плюс,…

Читать дальше

10 качеств успешного руководителя

1. Видение ситуации с разных точек зрения Способность посмотреть на проблему с разных сторон обеспечивают глубокие знания и развитое мышление. Часто отличным руководителям не нужны данные о ситуации, они могут чувствовать интуитивно ее возможное развитие. 2. Гибкость и способность одновременно решать несколько проблем Мудрый руководитель не проявляет слишком большого упорства в этом вопросе, его ценное качество – умелое лавирование между…

Читать дальше

Главные принципы «партизанских продаж»

Интервью для портала ExpoTrade Как увести клиентов у конкурентов и при этом ни с кем не поссориться рассказывает эксперт по продажам, основатель сообщества «Бизнес Матрёшка», организатор конференции «Управление продажами» и автор книги «Партизанские продажи» Мурат Тургунов. Мурат, Вы известны своими нестандартными подходами к продажам. Часть Ваших методов описана в бестселлере «Партизанские продажи». Книга написана в 2013 году, с тех пор…

Читать дальше

Как работать с клиентами

Если вы выбрали путь продавца, ваша задача не только все время продавать, а вести себя как профессионал и как деловой человек. Вот несколько советов менеджеру по продажам: 1. Клиентам нужен эксперт, деловой человек, помогающий разобраться в проблеме, а не только менеджер по продажам, который все время что-то пытается продать. Поэтому постоянно изучайте новую информацию, станьте профессионалом в своей области. 2.  Вы должны быть честными…

Читать дальше

Первоклассный сервис

В ближайшие годы, одним из наиболее верных способов победить в конкуренции на быстро меняющемся рынке будет первоклассный сервис. К сожалению, мало кто действительно понимает, что такое клиентоориентированный сервис. A ведь чтобы добиться успеха, продавец всегда должен искать пути улучшения предоставляемых им услуг.Возьмите справочник «Желтые страницы» и обзвоните несколько компаний, спрашивая: «Скажите, пожалуйста, какие услуги вы предлагаете?». Почти во всех случаях…

Читать дальше

Тайм-менеджмент

Что такое тайм-менеджмент? Как эффективно управлять своим временем и добиться быстрых результатов за короткий срок? Следующие советы по управлению временем помогут вам добиться хороших результатов за короткий срок: 1. Не надо надеяться на память. Лучше записывать свои цели и задачи. 2. Умейте выделять приоритеты и составьте их список, начиная с главного. Это позволит сосредоточиться на основном, а второстепенное оставить на…

Читать дальше

Конкурентная разведка в продажах

В современном бизнесе существует такой термин, как “конкурентная разведка”. Термин “конкурентная разведка” пришел к нам с Запада (англ. «competitiveintelligence», сокращенно – CI). Суть этого процесса заключается в том, чтобы узнать слабые и сильные стороны прямых конкурентов, заниматься бенчмаркингом, то есть брать самое лучшее у конкурентов и внедрять в свои бизнес-процессы для развития своей компании. Другие названия в бизнесе: – деловая…

Читать дальше

Как совершать звонки ЛПР

Почему холодные звонки часто вызывают раздражение у того, кому звонят? Одна из причин – неподготовленность продавца к разговору. Он забывает, что цель – не обзвонить всех, кого только можно, а договориться о встрече и возможном сотрудничестве. А правильно подготовиться к звонкам и грамотно их совершать помогут следующие правила. 1. Сбор информации о клиенте. Лицо, принимающее решение (ЛПР) не ожидает от вас…

Читать дальше

Как сделать презентацию в PowerPoint

Как сделать продающую презентацию в PowerPoint с целью визуализировать идею и произвести впечатления? Кто-то использует готовые бесплатные шаблоны презентаций PowerPoint. Лучше самому разработать презентацию вашего товара или услуг, исходя из того, что хотите донести до ваших клиентов. Вот несколько советов от Восточного продавца и пошаговая инструкция, как создать красивую и продающую презентацию в PowerPoint: 1. Один слайд – это всего…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ