Статьи

Типы покупателей

Этот фактор учитывает соответствие сегментов рынка разным группам покупателей. Согласно исследованиям зарубежных специалистов по маркетингу, все покупатели делятся на четыре группы: Первая группа – экономные покупатели. Особенностями этой группы являются: •  высокая чувствительность к цене; •  высокая чувствительность к качеству и ассортименту изделий; •  выбор покупки зависит от ее ценности. Вторая группа – персонифицированные покупатели. Особенности этой группы следующие: •  главное внимание…

Читать дальше

Книга Восточный продавец

. Автор: тренер по продажам Мурат Тургунов Издательство: Феникс, Ростов-на-Дону, 2008 г. В книге “Восточный продавец: Искусство продаж” подробно описаны шаги, не сделав которых, невозможно стать хорошим продавцом. Приводятся рекомендации по налаживанию контактов с покупателями, методы эффективного поиска потенциальных покупателей, ведение коммерческих переговоров и многое другое. Для широкого круг читателей. СОДЕРЖАНИЕ: Глава 1. НАЛАЖИВАНИЕ КОНТАКТОВ Первое впечатление Хороший продавец! Кто он? Невербальные…

Читать дальше

Анти-Наполеон. Как делать карьеру

. Автор: бизнес-консультант Мурат Тургунов Издательство: Диля, Санкт-Петербург, 2006 г. Основные неудачи при поиске работы вызваны тем, что люди не умеют ориентироваться на рынке труда. Эта книга расскажет вам об основах успешной карьеры и бизнес-этикета. Вы узнаете, как выбрать учебное заведение, как проанализировать рынок труда, найти подходящую вакансию и пройти собеседование, как хорошо зарекомендовать себя в глазах начальства. Ваша карьера в…

Читать дальше

Первый после бога. Не будьте просто начальником

. Автор: бизнес-тренер Мурат Тургунов Издательство: Альпина Паблишер, 2018 Посвящается памяти моих учителей, которых уже нет с нами: Радмило Лукичу, Сергею Ребрику, Александру Деревицкому, Джону Вон Эйкену, Джеку Трауту, Стивену Кови, Питеру Друкеру, Дэвиду Oгилви, Игорю Ансоффу. Для восточного человека учитель – как второй отец. Я благодарен учителям, за то, что показали правильный путь. Светлая им память! Очень искренне. Чудесное сочетание конкретики,…

Читать дальше

книга “Продажи невидимого”

. Автор: бизнес-тренер по продажам Мурат Тургунов Издательство: Питер, 2016 Продавать услуги не сложнее, чем товары – нужно только знать как. Главное отличие в том, что момент заключения сделки при продаже услуг — это только начало работы. При этом чем меньше платит клиент, тем больше будет требовать, а чем выше ваши цены, тем более качественной воспринимается услуга. Прочитав книгу, вы научитесь правильно презентовать…

Читать дальше

Книга Партизанские продажи

. Автор: Мурат Тургунов Издательство: Альпина Паблишер,  Бестселлер в 5-ти изданиях! с 2013 года Отрывок на  E-xecutive Отрывок на  Republic Разбор на  “Книги для бизнеса” “Кнут и пряник” от Игоря Манна Содержание Кому необходима данная книга Как увести клиента у конкурентов О партизанских продажах Подготовка к продажам Продажи — это просто Анализ конкурентов Конкурентная разведка В поисках прибыльных клиентов Досье на клиента. Выходим на охоту Эффективные продажи…

Читать дальше

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ