Первый после бога. Не будьте просто начальником

Первый после бога. Не будьте просто начальником

книга Первый после бога. Не будьте просто начальником.

Автор: бизнес-тренер Мурат Тургунов
Издательство: Альпина Паблишер, 2018

Посвящается памяти моих учителей, которых уже нет с нами: Радмило Лукичу, Сергею Ребрику, Александру Деревицкому, Джону Вон Эйкену, Джеку Трауту, Стивену Кови, Питеру Друкеру, Дэвиду Oгилви, Игорю Ансоффу.


Для восточного человека учитель – как второй отец. Я благодарен учителям, за то, что показали правильный путь. Светлая им память!


Поверьте мне. Очень полезно.
Игорь Манн, консультант, бизнес-спикер

Казалось бы, что нового можно сказать об управлении? Мурат Тургунов сумел это сделать, обратив внимание на неочевидные стороны менеджмента: этика, ценности, стиль общения… Кто-то скажет, что это мелочи. Но на конкурентном рынке каждая такая мелочь может стать ценой успеха. Или ценой неудачи. Прочитайте эту книгу и станьте успешным и вдохновляющим руководителем. Таким, каких добровольно не бросают.
Радислав Гандапас, бизнес-тренер

Очень искренне. Чудесное сочетание конкретики, помноженной на философию искреннего, человечного отношения к людям. От души рекомендую.
Сергей Азимов, специалист по переговорам

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ

— Кто такой первый после бога
— Отделите зерна от плевел
— Достижение цели чужими руками
— Квадрант продавца
— Берегите звезду
— Не давайте тиграм конфеты, а собакам фрукты
— Личный пример заразителен
— Счастье – это когда…
— Мудрые и глупые не поддаются обучению
— До свидания, сотрудник
— Авторитет – дело тонкое
— Один за всех, все за одного
— Лидеры делают правильные вещи
— Убирать грязь — не стыдно
— Маркетинг с бюджетом
— Рыба с головы гниет
— Критика – это скрытый комплимент
— Сотрудник-предприниматель
— Ученик и учитель
— Старик и книга

Кто такой «Первый после бога»
«Первый после бога» – так со времен парусных кораблей английские моряки величали своих капитанов, полностью вверяя им свои жизни. С тех пор практически ничего не изменилось. На любом судне, кто бы ни находился на его борту, слово капитана остается законом. Как только моряки перестают уважать своего командира и доверять ему, на корабле начинается хаос. Последствия неминуемо будут катастрофическими.
Представьте идеальную ситуацию, когда в любых погодных условиях команда работает слаженно. Каждый моряк знает свое место и свои функции. Поскольку самая маленькая неисправность может погубить даже большое судно, корабль должен находиться в прекрасном состоянии. Тогда он идёт по морям своим курсом – вопреки непогоде, смело и дерзко, преодолевая любые трудности. Всех привлекает такой корабль. Многие моряки могут только мечтать стать членами его команды. А другие лишь завистливо смотрят вслед, на исчезающие за горизонтом мачты. И все это зависит от капитана: он – Первый. С него и начинается успех корабля.
А теперь представьте, что ваш бизнес и есть корабль. Каждый руководитель мечтает об эффективной команде, работающей слаженно, без постоянного контроля. Для любого руководителя задача №1 – постоянный рост прибыли. Кроме того, каждый руководитель думает о расширении бизнеса и опережении конкурентов. Для этого недостаточно быть просто руководителем или начальником: надо стать Первым после бога!
Эта книга расскажет руководителям и владельцам бизнеса о правильном менеджменте. О том, как стать настоящим лидером – то есть Первым после Бога для своих подчиненных. Здесь я собрал множество примеров из своего личного опыта, а также то, что мне довелось слышать, видеть или читать.
Эта книга расскажет вам:
— Как выбрать правильных сотрудников в свою команду
— Какие есть способы мотивации персонала
— Как удержать «звездных» сотрудников
— Почему руководителям нужно заниматься продажами
— Как поддерживать свой авторитет среди подчиненных
— Как заряжать позитивной энергией подчиненных
— Как правильно работать с критикой и отзывами
— Что такое правильный маркетинг
— Как добиться цели чужими руками
— Почему нужно обучать своих подчиненных
— Как правильно уволить сотрудника
— и т.д.

Приятного чтения, коллеги!

Заполните анкету и получите следующие материалы:
1. План встречи с клиентом
2. План подготовки к переговорам
3. Анкета по качеству обслуживания клиентов
4. Карточка конкурента (для разведки)
5. Тесты «Клиент и Вы» (из 10 тестов)

⇒ ЗАПОЛНИТЬ АНКЕТУ