Бизнес-эксперт по продажам

Мурат Тургунов

*Восточный продавец

Презентация бизнес-эксперта по управлению продажами Мурата Тургунова

Продавец

Играющий бизнес-тренер по управлению продажами более 25 лет.

Автор

Автор 5-ти книг, 8 разработок для бизнеса и более 200 статей на бизнес тематику.

Спикер

Более 10 000 слушателей на мастер-классах, бизнес-тренингах и конференциях.

Консультант

Создаю отделы продаж с нуля. Внедряю новые технологии. Обучаю руководителей.
Бизнес-эксперт
Мурат Тургунов

Профессиональные достижения эксперта

Краткая биография о том, почему обучаю продавцов и консультирую ТОП-менеджеров. Точнее, передавать накопленный опыт и знания вашим сотрудникам.
Образование
Дипломатия, бизнес-психология, МВА, более 200 тренингов и семинаров.
Продавец
Лучший продавец в 2-х компаниях – рост до 540%. Успешный руководитель.
бизнес тренер эксперт по продажам
Продюсер
«Премия «Коммерческий директор года», форум «Управление продажами»
Эксперт
Forbes, Россия-1, Авторадио, hh.ru, Executive.ru, Коммерческий директор
Образование
Дипломатия, бизнес-психология, МВА, более 200 тренингов и семинаров.
Продавец
Лучший продавец в 2-х компаниях – рост до 540%. Успешный руководитель.
Продюсер
«Премия «Коммерческий директор года», форум «Управление продажами»
Эксперт
Forbes, Россия-1, Executive.ru, Коммерческий директор, HH.ru

Отзывы об эксперте

Отзывы коллег о книгах и клиентов о тренингах.
Игорь Манн
о книге «Первый после бога»

Игорь Манн

Поверьте мне. Очень полезно.
радислав гандапас отзывы
о книге «Первый после бога»

Радислав Гандапас

Прочитайте эту книгу и станьте успешным и вдохновляющим руководителем. Таким, каких добровольно не бросают.
сергей азимов
о книге «Первый после бога»

Сергей Азимов

Очень искренно. Чудесное сочетание конкретики, помноженной на философию человечного отношения к людям.
Дамир Халилов
о книге «Первый после бога»

Дамир Халилов

Она о том, что значит быть руководителем, как работать с командой, об ответственности настоящего капитана бизнеса.
Дмитрий Ткаченко тренинг
о книге «Первый после бога»

Дмитрий Ткаченко

Хорошая книга. Много историй, показывающих Мурата, как человека. Много примеров в тему из мирового опыта.
Андрей Веселов отдел продаж
о книге «Первый после бога»

Андрей Веселов

Хорошая книга. Изобилует интересными нетривиальными цитатами.
андрей парабеллум тренинг
о книге «Партизанские продажи»

Андрей Парабеллум

Пошаговое руководство к тому, чтобы не только не проиграть своим конкурентам, а выйти из борьбы победителем.
Дмитрий Леонов тренинг
о книге «Партизанские продажи»

Дмитрий Леонов

Мурату Тургунову удалось найти «золотую середину» в стиле изложения, между профессионально точным изложением и доступностью для «чайников».
Ростелеком тренинг продаж
КАМ (Ростелеком)

Валерий Тимофеев

Лучший тренинг по продажам, который я посещал. Без воды и без философии. Нестандартные подходы. Очень эмоционально и позитивно!
инфовотч тренинг продаж
Директор по продажам (InfoWatch)

Константин Левин

Не теоретик. Настоящий практик. И, большой профессионал своего дела. Это вызывает только уважение.
Технониколь тренинг продаж
Руководитель направления (Технониколь)

Юлия Трифонова

Профессионал в своем деле. А ролевые игры очень интересные и практичные. И очень понравились примеры конкретных ситуаций по переговорам.

Комплексное
развитие продаж

Обучаю продажам. Внедряю эффективные инструменты продаж. Консультирую руководителей. Создаю отдел продаж с нуля и развиваю существующий.
мастер класс управление продажами

«Играйте роль разумного простака. Ум — то качество, которое порой полезно скрывать. Высшая мудрость — прикинуться глупцом…».

Из книги «Первый после бога».

тренинг партизанские продажи

«Если вы будете вести себя как деловой человек, а не как продавец, у вас есть шанс добраться до ЛПР».

Из книги «Партизанские продажи».

тренинг продаж b2b услуг

«Чем меньше платит клиент, тем больше головной боли с ним потом. Таких хитрецов лучше отдавайте конкурентам».

Из книги «Продажи невидимого».

Двенадцать вопросов эксперту

Постараюсь рассказать о себе в формате интервью. Эти вопросы часто задают заказчики, коллеги и участники мастер-классов.
1. Ваш личный опыт в бизнесе?

Когда потенциальные клиенты узнают, что я с 1997 года провел сотни переговоров на разных уровнях, с облегчением вздыхают. Успешно продавал металл, текстильную продукцию, автомобили, бизнес-услуги. А в должности руководителя отвечал за маркетинговые проекты и увеличение продаж в компаниях. Создал бизнес в нескольких направлениях. Поэтому на тренингах, мастер-классах часто ссылаюсь на личный опыт. Заказчику нужен эксперт, который не только знает, что делать, а еще и умеет это реализовать.

2. Как вы стали бизнес-экспертом?

Начинал карьеру в качестве кинопродюсера, позже — менеджера по продажам. Дальше пошел по карьерной лестнице: работал коммерческим директором, директором по продажам и развитию в разных компаниях. Когда набрал опыт, перешел на консалтинг. Спросил, кто лучший тренер по продажам. Мне ответили: это Радмило Лукич. Только с третьей попытки удалось встретиться и убедить его работать вместе. Позже я стал лучшим продавцом в компании, так как обучился премудростям в области продаж, переговоров и бизнес-обучения.

3. Основные темы тренингов?

Это управление продажами и переговорами, а также менеджмент. В бизнесе ключевые персоны — Его Величество Клиент и Мои Любимые Сотрудники. Обучаю продавцов работе с клиентами. Консультирую топ-менеджеров, руководителей, как создать команду, мотивировать сотрудников и ставить задачи. Каждый руководитель обязан уметь правильно обращаться со своими сотрудниками.

4. Почему на другие темы не проводите мастер-классы?

Представьте врача, который лечит все органы: уши, зубы, сердце. Обратитесь к такому? Думаю, нет. Я выступаю в роли врача для бизнеса: делаю анализ, нахожу проблемные места, исправляю ошибки. Убежден, что человек может стать экспертом только в одном деле. Личный опыт помогает разработать авторские методы.

5. Откуда у вас прозвище Восточный продавец?

Такое прозвище дали коллеги по цеху и участники тренингов. Мой стиль работы с клиентами и персоналом мягкий, на позитиве. Такой восточный подход. Считаю, что за словами «клиент» или «сотрудник» стоит конкретный человек. К нему нужно относиться с уважением, даже если вы не подписали контракта и не получили выгоды. А партнеров нужно уметь слушать, вести с ними диалог.

6. Почему заказчики выбирают вас?

Любимые клиенты утверждают, что я без заумных слов, на доступном языке умею доносить информацию. Поэтому 60–70 % заказчиков обращаются ко мне снова через некоторое время. Из-за доступности информации покупатели стали требовательнее. Это начитанные, образованные люди. Стараюсь быть чуть впереди. Иначе зачем им я, если буду знать меньше, чем участники тренингов?

7. Чему вы обучаете клиентов?

Участники раньше хотели, чтобы эксперты рассказывали что-то новое или вдохновляли. Современный бизнес мыслит прагматично: хочет получить нужные навыки, чтобы применить немедля, развиваться, опередить конкурентов. В первую очередь обучаю тому, что сам умею. Хочу, чтобы участники были интеллигентными, говорили на человеческом языке, а не заученными шаблонными фразами.

Моя работа — обучить людей таким образом, чтобы потом полученные знания и навыки применялись на практике. Главная задача — улучшить показатели каждого менеджера в отделе продаж.

8. Как вам удается писать книги?

Я привык сравнивать прочитанное, увиденное или услышанное с собственными мыслями, опытом. Если вижу ошибки или нестыковку, начинаю анализировать эту тему. Дальше мысли сами приходят потоками. Только успевай записывать. Я должен чувствовать мысли. Поэтому пишу от руки. Пока написал пять книг. Три из них стали бестселлерами: «Партизанские продажи», «Продажи невидимого», «Первый после бога».

9. Кто ваши учителя?

Прежде всего это бывшие руководители. Спасибо им за то, что научили меня многому. Еще авторы книг, которые читал. Коллеги — известные бизнес-эксперты России. Мы вместе выступаем на деловых конференциях, форумах. Со многими поддерживаю теплые дружеские отношения, обмениваюсь опытом.

10. С какими компаниями комфортно работать?

Для меня нет больших или маленьких компаний. Предпочитаю формулировку «мой клиент или не мой». Заказчик выбрал меня, доверился мне. У него есть надежда, что помогу разобраться с возникшими проблемами. Когда продаешь услугу, даешь надежду. И я обязан вникать в бизнес клиента, оправдывать ожидания. Репутация в нашем деле — вещь серьезная.

11. У вас есть авторские разработки?

Да, есть небольшая коллекция собственных разработок. На тему менеджмента — «Квадрант продавца», который пользуется успехом среди руководителей. А для увеличения продаж — «Конкурентная разведка», «План встречи с клиентом», кейс «Подготовка к переговорам» и анкета «Удовлетворенность клиента».

12. Что хотели бы сообщить будущим заказчикам?

Мое главное хобби — работа. Когда получаешь удовольствие от дела, стараешься вкладывать в него душу, работать на 100 %. Напишите или позвоните, если смогу помочь в развитии бизнеса. Готов делиться опытом и знаниями.