Тренинг бизнес-тренера и консультанта по продажам Мурата ТургуноваТургунов и Партнеры - развитие личности, развитие бизнеса
Программа создания и развития отдела продаж Бизнес-консультант

Тренинг переговоров - “Бизнес-переговорщик”

Авторский тренинг переговоров. Ведущий тренинга: Мурат Тургунов 

 

Тренинг ведения переговоров для сотрудников компании, которые часто проводят деловые переговоры (в том числе жесткие переговоры) с клиентами и партнерами и сформировать у участников навыки и умения необходимые для успешного достижения цели в переговорном процессе.

 

Тренинг переговоров нужен, чтобы:

- Дать его участникам уверенность в собственных силах
- Помочь им освоить результативную систему подготовки к переговорам
- Сформировать навыки и умения, которые необходимы для достижения успеха в переговорах
- Выявить и предотвратить давление, конфликты и попытки манипуляции
- Установить с оппонентами партнерские отношения
- Заключить нужный контракт

Ключевые навыки и умения, необходимых для успешного ведения переговоров:

  При планировании переговоров с клиентом нужно:
- Правильно подготовиться к переговорам: провести информационную, психологическую и организационную подготовку
- Заниматься сбором информации о партнерах и составить на них досье
- Проанализировать слабые и сильные стороны командного и персонального участия в переговорах
- Спланировать возможные сценарии и выбрать тактику ведения переговоров
- Выяснить позиции и интересы сторон, подготовить пакеты предложений.

 

  Установление контакта:
- Создание положительного первого впечатления и завоевание доверия
- Установление с собеседником психологического контакта
- Определение статуса оппонента и его умение преподнести себя

 

  Техника ведения переговоров:
- Умение задавать вопросы: техника и технология задавания вопросов
- Проработка возражений и сомнений собеседника
- Умение активно слушать и понимать каждое слово собеседника
- Умение отвечать на провокационные вопросы
- Умение защитить свои интересы, пойти на уступки, наладить сотрудничество

 

  Психология ведения переговоров:
- Манипулирование собеседником
- Обнаружение скрытого манипуляционного воздействия
- Амортизация манипуляционного воздействия
- Изучение и отработка универсальных способов противодействия манипуляциям
- Управление невербальными составляющими контакта: пространством, дистанцией, языком тела и голосом

 

  Ведение переговоров в конфликтной ситуации:
- Структуры конфликтных ситуаций
- Переговоры в агрессивной среде
- Технологии прерывания агрессии
- Переговоры с трудным собеседником в конфликтных ситуациях
- Умение вести переговоры с агрессивным собеседникам
- Практические приемы разрешения конфликтной ситуации

 

  Завершение переговоров:
- Приемы ускорения принятия решения
- Использование тактических приемов на переговорах

 

Тренинг по переговорам – это интенсивная работа в группе в виде интерактивного диалога, с использованием ролевых и деловых игр, группового мозгового штурма, увлекательных упражнений и разбора практических кейсов приближенным к реальным условиям бизнеса. 
 
Чтобы овладеть необходимыми знаниями и навыками по переговорам, рекомендуется проводить тренинг переговоров продолжительностью -  2 дня/16 академических часов. 
  
 
метки: тренинг деловые переговоры, тренинги по ведению жестких переговоров, тренинг эффективных переговоров